заметки на полях

Jan 31, 2014 16:43

Есть утверждения, которые меня заводят, что называется, в умственный тупик (и я от непонимания начинаю разделять и связывать, ага. наощупь).
Вот, например, "любовь - это не когда двое смотрят друг на друга, а когда в одну сторону".
Или "гениально не то, у чего нет недостатков, а то, чему можно простить любой недостаток".
А отчего можно, вернее, хочется, прощать любые недостатки? Кто, вернее, в каком состоянии, склонен прощать любые недостатки?
Да, любящий - своему любимому.
И как гениальность, вернее, гениальное произведение связано с любовью?
Внешнее вдохновение, вещь, выходящая за рамки, бОльшая изнутри, чем выглядит снаружи - и любовь? Это все вызывает любовь в "зрителе" (назовем его "зрителем", не "акцептором" же) - как?
Потому что Зритель обнаруживает, что он с Автором смотрит в одну сторону? И Автор, как замечает Зритель, знает и видит в этой стороне чуть дальше, яснее и больше (хотя стекло одно и тоже, тусклое, гадательное...)?
Нет, не всегда, иначе бы не шла речь о прощении недостатков.
Да, гениального автора не будет без гениального зрителя/читателя/слушателя.
Да, гении/вдохновения их имеют один и тот же Источник.
Да, тусклое, гадательное стекло, помехи при передаче, искажения, доля фальши - и потрясающая избыточность Дара (для компенсации помех, но часто выливающаяся в страсти и неуемный темперамент).
Да, и любовь, которая....ну вы сами знаете:)

Вопросы коммуникации, маленькие открытия, про любовь, загадки не дающие покоя, v, притчи

Previous post Next post
Up