«Бастард Тамады - «Король Севера». Ху из мистер Тарханов?

Feb 17, 2019 20:17


Приказом Генпрокурора России от 20 марта 2018 года № 270-к заместитель прокурора Дагестана, старший советник юстиции Заур Тарханов был освобожден от занимаемой должности и уволен 21 марта 2018 года из органов прокуратуры по собственному желанию в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.



Тарханов Заур РАМАЗАНОВИЧ

Термин bastardus - средневековое изобретение, появляется с XI века в преимущественно французских источниках и, согласно наиболее распространенному объяснению, происходит от латинского слова bastum («седло»), а обозначает, соответственно, человека, зачатого «в седле», то есть на ходу и(ли) каким-то путником, а не в оседлом браке с законным мужем.

Времена меняются, но сквозь призму веков, изучая быт средневековых народов мы можем лишь поразиться неизменности человеческой натуры и остроумности предков современных европейцев, одним емким словом подчеркнувших, кто вырастает из людей, зачатых «на ходу».



Бастарды современные отличаются от бастардов средневековых тем, что в современном мире никто не называет их таковыми, мы же со своей стороны, не являясь сторонниками идей «голубой крови», не разделяя людей на господ и рабов, тем не менее подчеркнем, что в некоторых (известных читателю) местах нашего земного шара и поныне практикуется практика, когда некий чиновник, по какому-то недомыслию возомнивший себя удельным местечковым князьком, наряду с устройством своей многочисленной родни и приплода на все ключевые должности, не забывает и о своих «бастардах», зачатых, как уже было метко отмечено неизвестным средневековым автором «в седле», стараясь пристроить и их на «теплые» места, с целью получения максимального количества материальных благ для своего рода.

Когда в 2013 году главой Республики Дагестан был назначен Рамазан Абдулатипов, а через небольшой промежуток времени после этого «эпохального», по всех негативных смыслах, события для дагестанцев, его сына от морганатического брака - Тарханова Заура РАМАЗАНОВИЧА, назначили с подачи папаши, заместителем прокурора Республики Дагестан, все лишь поумилялись отцовской благородности Тамады, который не бросил своего «бастарда», а помогает его карьере еще с Саратовской области, где будущий прокурор начинал свои первые шаги, работая следователем.

Стратегическая глубина мысли великого Философа стала очевидна спустя года, когда выяснилось, что публично вещая и разглагольствуя перед Президентом о том как он вытаскивает дагестанцев из рабства, словно барон Мюнхгаузен своего коня из болота, Абдулатипов, параллельно расставлял весь свой многочисленный приплод и прихлебателей на все ключевые должности в министерствах и ведомствах Республики Дагестан, чтобы реализовать свою многолетнюю мечту нищего детства и сорвать большой куш под конец своей никчемной политической карьеры и оставить дагестанцев со своей лапшой на ушах, у разбитого корыта, в максимально возможном объеме похитив выделяемые бюджетные средства для безбедного существования своего рода. В этом и была истинная миссия Абдулатипова, которую он, однако, благоразумно не озвучивал публично, предпочитая убаюкивать внимание публики, пуская ей пыль в глаза своими перлами и анекдотами.



Сегодня мы сосредоточимся на персоне Тарханова З., потому что об остальных представителях клана Абдулатипова исписано много строк, показано много сюжетов в теленовостях и написано много статей, а Тарханов З., в этом процессе оказался за кадром, что мы попытаемся исправить в этой небольшой заметке, взяв в руку лупу и задав вопрос, кто, собственно такой мистер Тарханов З.?

Абдулатипов решил вопрос о назначении своего внебрачного сына Тарханова З. на должность заместителя прокурора Республики Дагестан, так как рассчитывал, после назначения в Республику Дагестан, различные схемы по хищению государственного имущества и бюджетных денежных средств, для реализации которых ему было жизненно необходимо расставить на ключевые места в надзорных органах своих людей, для предотвращения выявления совершаемых его группировкой махинаций и преступлений. А кому больше доверишь такой вопрос, нежели родному сыну? Тем более кандидат Тарханов был подходящий - работал в прокуратуре, и, не в пример официальным отпрыскам Абдулатипова, свою профессию, более-менее, знал.

Тарханову было поручено курировать социальное направление, а также надзор в газовой сфере и электроэнергии, то есть топливно-энергетический комплекс. Мы с Вами прекрасно помним, что руководителем республиканского ВТЭК являлся Махачев Магомед, за назначение которого на должность Абдулатипов и его клан направил в Министерство труда РФ транш в 40 миллионов рублей, тогда же Махачев запланировал схему по организации массовых незаконных установлений инвалидностей, открыв фактически магазин по продаже липовых справок, получив на этом баснословный доход в сотни миллионов рублей, часть которых шла в карман Абдулатипова. Со стороны прокуратуры все возникающие вопросы в этом направлении успешно разруливал Тарханов, имея свои 5% ежемесячно с незаконных доходов Махачева, на праве отпрыска Абдулатипова, крышующего эту богадельню по линии прокуратуры, с молчаливого согласия бывшего прокурора Дагестана Рамазана «Бездонный Чемодан» Шахназарова, имевшего свои 2% от всех этих мошенничеств.

Тем не менее, основная ставка на Тарханова его отцом Абдулатиповым была сделана именно в части участия в незаконных схемах хищения газа, так как доход от этих махинаций семья Абдулатиповых получала не в пример больше, чем из ВТЭКа.

Три дагестанские газовые компании, «дочки» Газпрома: «Газпром межрегионгаз Махачкала», «Газпром газораспределение Дагестан» и «Газпром газораспределение Махачкала» занимались хищением газа в особо крупных объемах, под покровительством арестованного Рауля Арашукова, советника генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз». Арашуков договорился об обеспечении беспрепятственного действиях коррупционных схем и хищения газа в Республике Дагестан с Абдулатиповым, который подрядил курировать все хищения Тарханова. По достигнутой договоренности из всего закачанного в Дагестан голубого топлива, у государства похищалось 50%, этот похищенный объем газа реализовывался по цене на 50% ниже рыночной стоимости, из стоимости реализованного незаконно по цене 25% стоимости газа клан Абдулатипова получал 10% извлеченной прибыли, так как он предоставлял канал для беспрепятственного хищения газа структурам Арашукова на территории Республики Дагестан и был гарантом действия всех этих коррупционных схем, В переводе на рубли, речь идет о сумме в 60-80 миллионов рублей в год. Сам Тарханов получал за свою подрывную деятельность 5% от суммы похищенного и затем реализованного на территории Дагестан различным предприятиям, газа, то есть порядка 30-40 миллионов рублей в год. Похищенный газ реализовывался за полцены местным потребителям - предпринимателям, кирпичным заводам, теплицам и проч. 15% дохода от продажи газа возвращалась его «хозяевам», то есть клану Арашуковых.

Тарханов, курируя по линии прокуратуры хищения поставляемого в Дагестан через Газпром межрегионгаз голубого топлива, помогал организовывать схемы, которые были юридически относительно безопасными (помогал по линии прокуратуры списывать данные счетчиков, вносить в списки несуществующих абонентов для списания на них украденного газа, делали «палки», то есть показатели, ловя на мелких врезках отдельных предпринимателей, не трогая «крупную рыбу», то есть своих покровителей), старался минимизировать число прокурорских проверок, которые носили формальный характер.

Указанная деятельность сделала за несколько лет работы Тарханова долларовым миллионером.

После снятия Абдулатипова с должности главы Республики Дагестан, прихода нового руководства, в том числе в прокуратуру, во избежание выявления незаконной деятельности Тарханова по совету отца он в экстренном порядке в марте 2018 года написал заявление об уходе на пенсию по выслуге лет, когда понял, что его подрывная деятельность по способствованию хищений газа привлекла к себе внимание нового руководства республики и прокуратуры.

Абдулатипов, не желая терять столь ценный для него кадр, так как Тарханов к тому времени освоил схемы хищений в топливно-энергетическом комплексе, пролоббировал вопрос его назначения на должность главы дагестанского отделения ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».

Абдулатипов отдал 5 миллионов долларов к лицам, близких к руководству государственной корпорации Газпром за назначение его сына Тарханова директором организации «Газпром межрегионгаз Махачкала». Почти решенный вопрос назначения Тарханова сорвался в результате начатой в Дагестане новым главой Владимиром Васильевым антикоррупционной чистки. В связи с этим, в последний момент вместо Тарханова был назначен Анастасов Владимир, человек Арашуковых. Тарханову было обещано, что через некоторое время Анастасов пойдет на повышение, а он займет его место, чтобы не возвращать полученные от Абдулатипова 5 миллионов долларов, Тарханова назначили советником Анастасова, обещая, после того как «уляжется шум» антикоррупционных чисток, назначить его главным по газу в Дагестане.

Первоначально занятая должность позволила Тарханову уже изнутри организации вникнуть в процесс ее управления и «дорасти» до должности главы организации.

При этом хищения газа не прекращались, налаженные схемы продолжали работать, до ареста Анастасова, а затем и всей верхушки клана Арашуковых в Санкт-Петербурге.

После указанный событий, Тарханов экстренно уволился, опасаясь дачи Анастасовым показаний на него, как участника схем хищений газа и дальнейшего ареста, по нашим сведениям, он выехал в Турцию, где у Абдулатипова имеются дружеские связи с крупными предпринимателями и чиновниками, где надеется переждать кампанию по наведению порядка в сфере топливно-энергетического комплекса России и Дагестана.

При этом отметим, что указанной группировкой осуществлялось не только хищений газа, но и электроэнергии. Более того, часть коррумпированных должностных лиц из ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» плавно перетекли на руководящие должности в электро-энергетические организации Республики Дагестан где успешно внедряют и применяют аналогичные схемы хищения электроэнергии.

Дагестан сегодня является лидером в России по суммарной задолженности в топливно-энергетической сфере (газа и электроэнергии) - республика накопила астрономический долг в размере 70 миллиардов рублей, при этом, только за 2018 год сумма хищений газа составила 1,5 миллиарда рублей по официальным данным, фактически, эта сумма выше в несколько раз.

Новое руководство Дагестана пытается расчистить Авгиевы конюшни, оставленные Абдулатиповым. Так, 8 февраля 2019 года, глава республики Владимир Васильев на совещании по развитию Дербента заявил, что разрабатывает новое соглашение с «Газпромом», в котором учитывается целый ряд серьезных обстоятельств. А те намерения, которые ранее провозглашались (по сотрудничеству властей Дагестана и «Газпрома»), за прошедшие семь лет не были реализованы и остались разговорами.

В Средние Века, несмотря на давление церкви, принятые в то время в европейских обществах устои и традиции, часто случалось так, что благородные особы голубой крови изредка, но все же признавали бастардов своими детьми, что заметно облегчало жизнь незаконнорожденных детей.

Примечательно, что Абдулатипов так и не признал официально Тарханова З. своим сыном, несмотря на то, что мы живем не Средние века, а в ХXI веке. Возможно, несмотря на все свои недостатки, тонко чувствующий веяния политических ветров, Абдулатипов, предполагал, что незаконные дела его отпрыска рано или поздно заинтересуют тех, кто действительно стоит на страже закона, чтобы иметь возможность в случае чего публично отмежеваться от него и заявить, что его с Тархановым ничего не связывает…

Нам видится, что время все расставит по своим местам и покажет все, что до поры было скрыто, а пока лишь просим обратить внимание Генерального прокурора РФ на деятельность, теперь уже, бывшего прокурора-пенсионера и дать ей оценку в полном соответствии с законом.

Для телеграм канала sovestdagestana

#sovestdagestana

#avarskii

#avarskii, #sovestdagestana

Previous post Next post
Up