Немного потеряно, не сразу записала.

Nov 23, 2004 14:38

Огромный отель. Залитые солнцем веранды и сумрачные залы с теряющимися в полумраке потолками. Длинные переходы-коридоры с французскими окнами и тяжелыми портьерами. Неспешно движутся люди, словно в больших часах с игрушечными фигурками пробило полдень и они исполняют свой маленький спектакль. Отдых английской аристократии 20-х годов. Большие шляпы, легкие ткани брюк, шелк туник и блузок, беседы в слепящем блеске террас.
Прогулка по одной из верхних анфилад, коридор теплых терракотовых плиток по щиколотку залит водой, блики играют по стенам, на лицах, солнечные зайчики улетают вглубь залы и теряются там. Только туда и можно пройти, жаль замочить чулки и струящуюся юбку.
Кресла по ободу широкого круга, в центре которого неслышно кружат в танце пары, мягкая, будто в собственной голове слышная музыка, нежный сумрак. Одно кресло чуть в стороне, присаживаюсь за парой - хрупкий юноша и ухоженная дама в годах, наверное мать. С противоположного края начинает плавное движение высокий мужчина во фраке, в руке у него блюдо с ворохом очков, похожих на солнечные и для трехмерного кино одновременно.
Если оглянуться туда откуда я пришла, то картина похожа на пресловутый «свет в конце туннеля», яркой звездочкой вдалеке переливается балконное окно. Оборачиваюсь, немножко ослепшая от света, не сразу замечаю, что юноша с матерью смотрят на меня с полуулыбкой. Оказывается, они предлагают мне подвинуть свое кресло и сесть между ними. Я отказываюсь, они тихо серебристо смеются, их забавляет мое «смущение».
Тем временем мужчина уже дошел до нас и в моих руках оказываются очки. Становится любопытно, что за иллюзии ожидают нас? Моя рука с очками движется к лицу, одновременно с этим мать склоняется к юноше и легонько целует того в щеку. Очки на миг закрывают картинку которая через мгновение мягко, неощутимо изменяется. С лица пожилой «женщины» исчезает искусный грим, волосы с проседью собираются в элегантный хвост, белый брючный костюм приобретает строгую, подчеркнуто мужскую элегантность. Немного поворачивается голова, взгляд стальных глаз останавливается на мне, пока их обладатель скользит губами с щеки юноши к его рту, а рука властно опускается на затылок юного протеже.
Эмоции все еще толкаются в дверях сознания, когда разомкнувшиеся объятия, словно створки ворот, открывают зрелище, сменившее благообразные танцы. Аккомпанируя этому, чуть резче и громче начинает звучать музыка, люди в центре круга сливаются уже в отнюдь не танцевальном экстазе… Изощренные ласки, сплетение тел, стоны органично вплетаются в музыку. Изменилась не только пара передо мной, у всех зрителей появился хищный взгляд и нервно вздрагивающие крылья носа. Пары в круге являют собой «меню» на любой вкус…
Очки не слишком удобны, мешают, сдвигаю их, моргаю и картинка снова приобретает былую благопристойность…
Из легкого оцепенения и собственных мыслей меня отвлекает внезапная тишина, снова взмах ресниц… Пустой зал, только мое кресло в середине.
Закат, поднявшийся ветер доносит мелкие брызги с моря на террасу, где неспешно ведут беседу юные дамы. Вечером обещано чудное представление. В распахнутые двери видно, как в роскошно убранном и освещенном зале расставляют полукругом кресла…
- Юные леди не желают принять участие в этом шоу?….
Previous post Next post
Up