автодорожное

Oct 01, 2008 10:56

давно хотела написать, руки не доходили ( Read more... )

автодорожное

Leave a comment

uncle_black October 1 2008, 05:05:31 UTC
На счет трамваев - в корне не согласен.
От того, что станут еще и трамваи пробки не уменьшатся, а водители может хоть на минутку задумаются, что ездить надо там, где положено.

И маленький шкурный интерес - жена теперь без нервов добирается вечером к ребенкину садику именно на трамвае. И я когда ребенка в садик отвожу на обратном пути не наслаждаюсь стоянием в пробке у цирка.

Проблема не в трамваях, а в ширине дорог и культуре вождения.

Reply

avanturistka October 1 2008, 05:12:22 UTC
ок, а я допустим на автобусе еду на работу
до моей работы не ходят трамваи.
если уж приоритет общественному транспорту - то всему!!!
а не выборочно

Reply

uncle_black October 1 2008, 05:17:53 UTC
Повторюсь. От того, что трамваи тоже встанут пробки не уменьшатся.

Reply

ktak_cc October 1 2008, 05:19:09 UTC
трамваи идут не сплошным потоком друг за другом ведь.
в эти промежутки авто могли бы спокойно ехать.

Reply

uncle_black October 1 2008, 05:32:52 UTC
Я точно не знаю, что написаны в ПДД, но машины не должны мешать движению трамваев. Это элементарная вежливость, трамвай же объехать не может. Но, к сожалению, у нас как в анекдоте: чтоб водители не нарушали правило двойной сплошной, она должна быть 40 см. В высоту.
Так что проще запретить, чем добиваться от водителей, чтоб они трамваи пропускали.

А вообще, по уму, то трамвайные пути должны быть разделены с проезжей частью, как, скажем, на бульваре Гагарина.

Reply

ktak_cc October 1 2008, 05:40:48 UTC
как всегда пошли по пути наименьшего сопротивления. запретить ведь оно не сложно.

Reply

uncle_black October 1 2008, 05:45:02 UTC
Тупо, но эффективно. Как в том анекдоте, что я написал выше.
И, увы, проблема тут не в лени администрации.

Reply

avanturistka October 1 2008, 06:08:34 UTC
да понятно, что у нас дороги черт знает какие узкие, и трамвайные пути надо выносить отдельно от дороги (как на тоже героев хасана)
но я все равно не понимаю, чем те кто едет в трамвае лучше тех, что в автобусах

и вообще наверное на терное эту тему активно обсуждали/обсуждают
я отписалась о своих ощущениях, сидя в автобусе (хорошо что сидя, а не стоя)
и меня это возмутило не по-децки :)

Reply

uncle_black October 1 2008, 06:59:23 UTC
Они ничем не лучше. Они точно такие же. Трамваев меньше и решить их проблему проще. Вот и все. Хорошо всем и сразу - так не бывает.

Reply

avanturistka October 1 2008, 05:23:29 UTC
трамваи как правило встают, когда авария на путях
если пробка - то они только на участке от цума до горького едут медленно (на сколько я помню, когда работала в центре)

Reply

uncle_black October 1 2008, 05:40:57 UTC
Вечером на Северной дамбе. Намертво. Не зависимо от аварий. А раз стоят на дамбе - значит стоят и по всему маршруту движения.

ЧТо поделать, но когда планировлся центр города не предполагалось такое количество транспорта на дорогах...

Reply

avanturistka October 1 2008, 06:06:12 UTC
ок, но людям в автобуах как быть?
ведь вчера я ехала в полном автобусе, а мимо проехал травай с 5 человеками в салоне
пускай в час пик там битком тоже.. но вот кто-то полуается едет, а кто-то стоит

Reply

uncle_black October 1 2008, 06:55:00 UTC
А какая связь между людьми в трамваях и автобусах?!
Типа, раз мне плохо, то и соседу пускай тоже плохо будет?

В сотый и последний раз говорю: до появления этой разметки автобусы точно так же стояли.

Reply

avanturistka October 1 2008, 07:56:07 UTC
ну у меня сложилось впечатление, что они худо-бедно, но двигались
давай не будем спорить, все равно ситуацию на дорогах это не изменит :-)

Reply

uncle_black October 1 2008, 08:28:56 UTC
Не, изменит, эт точно. 80-)

А "худо-бедно двигались" - это по сравнению со стоящими наглухо трамваями. 80-)

Reply

avanturistka October 1 2008, 09:54:02 UTC
дык..я ж на трамваях не езжу :))))
разве что на 6 от велты, но раз в год :-)

Reply


Leave a comment

Up