На счет трамваев - в корне не согласен. От того, что станут еще и трамваи пробки не уменьшатся, а водители может хоть на минутку задумаются, что ездить надо там, где положено.
И маленький шкурный интерес - жена теперь без нервов добирается вечером к ребенкину садику именно на трамвае. И я когда ребенка в садик отвожу на обратном пути не наслаждаюсь стоянием в пробке у цирка.
Проблема не в трамваях, а в ширине дорог и культуре вождения.
Я точно не знаю, что написаны в ПДД, но машины не должны мешать движению трамваев. Это элементарная вежливость, трамвай же объехать не может. Но, к сожалению, у нас как в анекдоте: чтоб водители не нарушали правило двойной сплошной, она должна быть 40 см. В высоту. Так что проще запретить, чем добиваться от водителей, чтоб они трамваи пропускали.
А вообще, по уму, то трамвайные пути должны быть разделены с проезжей частью, как, скажем, на бульваре Гагарина.
да понятно, что у нас дороги черт знает какие узкие, и трамвайные пути надо выносить отдельно от дороги (как на тоже героев хасана) но я все равно не понимаю, чем те кто едет в трамвае лучше тех, что в автобусах
и вообще наверное на терное эту тему активно обсуждали/обсуждают я отписалась о своих ощущениях, сидя в автобусе (хорошо что сидя, а не стоя) и меня это возмутило не по-децки :)
трамваи как правило встают, когда авария на путях если пробка - то они только на участке от цума до горького едут медленно (на сколько я помню, когда работала в центре)
ок, но людям в автобуах как быть? ведь вчера я ехала в полном автобусе, а мимо проехал травай с 5 человеками в салоне пускай в час пик там битком тоже.. но вот кто-то полуается едет, а кто-то стоит
От того, что станут еще и трамваи пробки не уменьшатся, а водители может хоть на минутку задумаются, что ездить надо там, где положено.
И маленький шкурный интерес - жена теперь без нервов добирается вечером к ребенкину садику именно на трамвае. И я когда ребенка в садик отвожу на обратном пути не наслаждаюсь стоянием в пробке у цирка.
Проблема не в трамваях, а в ширине дорог и культуре вождения.
Reply
до моей работы не ходят трамваи.
если уж приоритет общественному транспорту - то всему!!!
а не выборочно
Reply
Reply
в эти промежутки авто могли бы спокойно ехать.
Reply
Так что проще запретить, чем добиваться от водителей, чтоб они трамваи пропускали.
А вообще, по уму, то трамвайные пути должны быть разделены с проезжей частью, как, скажем, на бульваре Гагарина.
Reply
Reply
И, увы, проблема тут не в лени администрации.
Reply
но я все равно не понимаю, чем те кто едет в трамвае лучше тех, что в автобусах
и вообще наверное на терное эту тему активно обсуждали/обсуждают
я отписалась о своих ощущениях, сидя в автобусе (хорошо что сидя, а не стоя)
и меня это возмутило не по-децки :)
Reply
Reply
если пробка - то они только на участке от цума до горького едут медленно (на сколько я помню, когда работала в центре)
Reply
ЧТо поделать, но когда планировлся центр города не предполагалось такое количество транспорта на дорогах...
Reply
ведь вчера я ехала в полном автобусе, а мимо проехал травай с 5 человеками в салоне
пускай в час пик там битком тоже.. но вот кто-то полуается едет, а кто-то стоит
Reply
Типа, раз мне плохо, то и соседу пускай тоже плохо будет?
В сотый и последний раз говорю: до появления этой разметки автобусы точно так же стояли.
Reply
давай не будем спорить, все равно ситуацию на дорогах это не изменит :-)
Reply
А "худо-бедно двигались" - это по сравнению со стоящими наглухо трамваями. 80-)
Reply
разве что на 6 от велты, но раз в год :-)
Reply
Leave a comment