Oct 20, 2008 02:08
Меня всегда убивает дремучесть некоторых небольших компаний в области рекламы. Вот повесили нам сегодня на дверь листовку. В листовке реклама фирмы, занимающейся обормления торжеств воздушными шарами. Ну ладно, листовка выполнена ужасно - это ещё можно понять. Но они вообще о чём думали когда тратили деньги на такую "кампанию"? Ведь не пиццу с доставкой предлагают и даже не утепление окон. Вот на какое ROI они расчитывали? Какой процент попадания в ЦА у них таким образом получился? Пушкой по воробьям, честное слово. Им бы на те же деньги напечатать большой плакат и повесить на стене местного ЗАГСа, да договориться с его работниками чтобы каждой подающей заявление паре давали листовку. Попадание в ЦА стопроцентное. Ещё можно договориться со всеми местными ресторанами и владельцами арендуемых залов, чтобы приводили клиентов за какой-то процент. Так за неделю можно всю ЦА города охватить.
Честно говоря, когда я вижу такие штуки - мне очень жалко директоров таких фирмочек...
маркетинг,
высказался,
баги,
дыбр