Yota к нам приходит

Aug 24, 2014 22:46

Не то, чтобы компания Yota была новичком на рынке. Интернет они умеют дарить людям уже давно. И давно уже шли слухи о том, что пора бы Йоте активно выходить на рынок мобильной связи. Свершилось это совсем недавно, компания Yota с апреля 2014 года - официальный оператор мобильной связи, а с августа открыта возможность заказать себе их сим-карту.

Как минимум, это приятная новость потому, что выход нового серьезного игрока на рынок позволит взбудоражить всю тройку. Здоровая конкуренция - всегда двигатель прогресса.






В пятницу в пространстве Van Gogh Alive прошла интересная встреча представителей компании Yota с блогерами и представителями СМИ, в которой принял участие и генеральный директор Анатолий Сморгонский. Судя по прошедшей встрече Yota всерьез готовится пошатнуть позиции большой тройки. Компания проанализировала основные ошибки конкурентов и постаралась учесть их в своей работе.

Что из этого получится, думаю, увидим уже через месяц, потому что предзаказы на сим-карты поступают, а некоторые счастливчики уже получили новые симки и используют их вовсю.

Кстати, о предзаказах, мне нравится, что на первых этапах Йота не стала ограничиваться только Москвой и Петербургом и охватила остальные регионы (процент регионов по словам гендира составил 40%, что очень неплохо для начала). По зоне охвата Yota пользуется на данный момент вышками Мегафона, но в дальнейшем у них большие планы по развитию сети. Что ж, посмотрим.

Возвращаясь к возможностям и особенностям Yota mobile расскажу о том, что понравилось:[Критерии...]

1. Удобный переход на нового оператора.
Все очень просто: качаете приложение, выбираете тариф и заказываете новую симку, которую вам привезут (можете при желании прийти в мобильную точку или в офис и сделать все это там с живыми людьми =).
Если вы хотите сохранить номер, тоже нужно будет прийти в офис или мобильную точку и написать заявление, таковы законы.
Вставляете симку, активируете через приложение и пользуетесь. Кстати, сим-карта изготовлена сразу в трех вариантах, для всех типов телефонов.

2. Прозрачная и удобная тарификация.
В каждом регионе есть базовая оплата за безлимитный интернет. В Петербурге - 240 рублей. К этому вы добавите пакет минут для звонков на номера других операторов (внутри сети - бесплатно), минимум 100 рублей за 100 минут. Если надо, добавьте 50 рублей на безлимитные смс (хотя, зачем, когда есть ватсап). Итого минимум: 340 рублей. Раз в месяц эта сумма снимается. Все, больше никаких доплат и подключений. Я задал вопросу Анатолию по поводу временной блокировки карты. Если хотите заморозить работу сим-карты (например, поехали в другие страны), просто блокируете ее через службу поддержки, и деньги не списываются.



3. Роуминг. Внутри страны его нет.
Что значит нет? Вот так, просто нет. Насколько я понял, на звонки абонентам в другие города, вы тратите все тот же пакет минут. Если звоните абоненту Yota - звоните бесплатно.

Кроме того, если я все правильно понял, вы выезжаете из своего региона, и в течение 30 дней расчет идет по тарифу вашего региона и только через 30 дней автоматически переключается на местный тариф Йоты.

4. Обратная связь и оплата.
Общение с клиентами у Йоты в первую очередь - через приложение. Там можно посмотреть основную информацию и задать вопрос в чате, что гораздо удобнее длительных звонков на линии поддержки. Оплата также может производиться с помощью приложения.

Для тех, кому удобны терминалы, и просто для любителей retro style есть возможность пополнять баланс симки через терминалы.


Из замеченных опасений могу только сказать про то, что лично мне не удалось получить ответ через приложение на мой вопрос, возможно, его не надо было закрывать и дождаться ответа online, насколько я понял операторы поддержки дежурят круглосуточно и отвечают быстро (на сайте точно). Позже попробую пообщаться еще через них и напишу ощущения, благо, на имеющиеся вопросы я ответ получил на пресс-конференции, да и на самом сайте активно отвечают (в самом низу есть ссылка на онлайн-чат).

В целом приятные создаются впечатления от нового оператора, но, конечно, все нужно смотреть в деле, именно для этого у меня и имеется новая сим-карта, которую планирую использовать в течение сентября, в качестве второй. О своих ощущениях буду писать.
Спасибо в очередной раз spbblog за то, что позволяют исследовать мир и открывать новое.

А как вы относитесь к новому оператору? И чего вам не хватает от операторов мобильной связи для полного счастья?

спбблог, выход есть, spbblog, тестим, yotamobile

Previous post Next post
Up