В любом бизнесе, как и в любой игре, есть правила.
Правила существуют в первую очередь для самих игроков. Они не для галочки, и не для фарсу или пафоса, они для упрощения взаимоотношений, для более полного понимания игры (или бизнеса).
Рисунок взят с портала Liveinternet
Эти правила могут быть писанными и могут быть устными. Правила могут быть четкими и подробными, а могут быть размытыми и обобщенными. Но быть они должны, и компания только тогда успешна, когда все ее сотрудники знают и пользуются едиными правилами, когда есть стандарт. Чем подробней и доступней они будут, тем больше шансов у команды работать слаженно. Даже если Вам какие-то вещи кажутся очевидны, и Вы посчитаете, что их не надо прописывать, не будьте так уверенны, что и другие сотрудники думают один в один с Вами, особенно, когда их уже не десять, а сто или, например, тысяча. Ведь недостаточно сказать сотруднику, "ко всем клиентам относись доброжелательно". Это все равно, что сказать в лапте или бейсболе "бей и беги". Все будут бить, все будут бежать, но куда и при каких условиях, будет непонятно - очень большой удачей нужно обладать, чтобы в таком хаосе заработать очки, а уж тем более победить.
PS у человека тоже должны быть стандарты, но это уже другая история =)