ошибка маркетологов...

Apr 27, 2012 19:19

Возвращаюсь вчера , отягощенная результатами продуктового шоппинга, и что обнаруживаю - выбранный путем задумчивого разглядывания полок йогурт "гранат-темный шоколад" имеет сбоку витиевато-прекрасную, с многоточиями надпись "Для него" ...То есть умолчать о принадлежности сильному полу никак нельзя, для него,  и точка. 
Знакомые "ОН"и, как правило, вообще мало едят йогурты, а те, кто едят, глубоко равнодушны к надписям подобного рода...А моей женской сущности нанесен удар практически. 
Вот из всего многообразия Jo Malone мне ближе всего оказался Pomegranate Noir. И никто не ограничивал) - хочешь бери.
У дочери из всех средств передвижения  ( коляски и автокресла пока:) ) - обивка имеет , в-основном серую гамму, потому что даже у приличных марок оттенки розового вызывают у меня чувство тревожности.И вообще призываю всех, кто выбирает подарки малышам , ограничиться бежевым или другим нейтрально-неярким цветом, если вкус родителей достоверно неизвестен. 
В общем девочки - это про розовое, сладкое и цветочное- не про нас. 
А йогурт фигня оказался. Данон, у тебя там не только маркетологи, но и технологи фигово  поработали. Книксен. 
Previous post Next post
Up