Задумался
Я осваивал метод «рисунка» (который в разное время называл: автоматическое письмо, пондемоторное письмо, психомоторное письмо, созидающий рисунок, экстрасенсорный рисунок, интуитивный рисунок - и все названия меня не устраивали, не отражали суть - сейчас называю «трансперсональный рисунок») так, как описано в моих статьях и книжках - последовательно.
Последовательно осваивал «заземление», последовательно осваивал техники: дробление, коды, кресты, колеса, плоскости, телескоп, ось времени и т.д..
Последовательно осваивал работу с энергией пространства, сначала через Источник, потом через Поток.
Последовательно осваивал методы защиты: стенка, бочка, точка…
Последовательно осваивал методы энергетической чистки и подпитки…
Техники я осваивал довольно долго, как бы привыкал к ним пару недель, осознавал, потом робко начиная применять, а потом, убедившись в их эффективности на практике, применял уже годами…
Применял…, а сейчас?
Сейчас тоже все эти и другие техники применяю, но, все реже и реже. И всё чаще и чаще, вообще ни какие техники не применяю.
А как?
Интуитивно рисую помехи, и их зачеркиваю до тех пор, пока не надоест. Пока не придет ощущение - достаточно. Пока пятно помех не перестанет рисоваться.
Конечно, в то же время в то же пятно помех и кресты рисую, и колеса, и дробление, и коды. Но…, это, во-первых не всегда, а во-вторых, скорее, до кучи.
И вот думаю.
А надо ли проходить путь через все эти кресты и колеса? Может лучше не париться, сразу «зачеркивать», да и все дела? А почему нет, если у вас сразу это зачеркивание будет работать.
С другой стороны, без последовательного «раскачивания мозга», вряд ли бы у меня получился сегодняшний эффект.
А у вас - не знаю… Попробуйте!
Ещё думаю.
Иногда, даже очень часто, помочь удается быстро, буквально за пять-десять минут. Иногда нужен час-полтора. Иногда - ничего не получается. Все же, для полной картины, оптимальны три сессии.
Два недавних примера меня убедили.
Первый, с четырехлетними головными болями у Ирины. Первый раз час рисунков самых разных, почти ничего не дал. Еле ощутимое улучшение улетучилось на второй день. Второй раз мы работали вместе с Ангелиной, результат примерно был такой же. Я был в отчаянии… Но, буквально через неделю получил от Ирины восторженный отзыв: голова не болит. Как я был рад, вы не представляете.
Второй пример, с многолетними болями в спине у Татьяны. Здесь был уверен, со спиной у меня всегда получалось. А вот и нет. Первая сессия, почти ноль. Вторая, совместно с Ангелиной, почти ноль. Татьяна вся на нервах, просит помощи, я тоже на нервах… Ангелина недоумевает, говорит, что процесс идет… Недели через две получил от Татьяны потрясающий отзыв.
Получается, даже без мгновенного результата не надо отчаиваться, надо просто делать свое дело, а время покажет.
Ещё думаю.
Про энергию. В книжках я вначале писал, что мы работаем энергией окружающего пространства. У нас есть такой специальный рисунок привлечения энергии пространства. В более поздних редакциях я уже пишу более осторожно, что мы работаем как проводники энергии окружающего пространства, но частично используем и свою личную энергию.
Почему так стал думать?
Потому, что я зеваю в процессе консультирования, в процессе «рисования», а это признак разрядки. Иногда, по-видимому, в более простых случаях, я могу совсем не зевать, а результат есть. Иногда, ну просто челюсть выворачивает.
Словом, как ни крути - мы с вами разряжаемся во время работы. Нужно успевать восстанавливаться, иначе просто умрем.
Ещё думаю.
На каких энергетических уровнях работает наш «рисунок»?
Возьмем для примера «стакан» А. Минделла. Помните? У него три уровня реальности. Обусловленная реальность (реальный мир), мир сновидений (это сны во сне и наяву - страна грёз) и сущностная реальность (мир создателя сновидений). Арни учит через тело улавливать сигналы - послания сновидений и проживать эти сигналы телом. Другим способом обычные люди не способны воспринимать послания создателя сновидений, послания с сущностного уровня. Арни говорит, что если нам удается что-то решить, проживая эти сигналы, значит, мы как-то смогли достичь уровня сущности, уровня создателя сновидений, и там что-то поправить. А кто создает наши сны? Видимо, наше подсознание.
Исходя из практики, наш «рисунок» работает на уровне подсознания (если нам бесконтактно и бессловесно удается снимать боль).
А. Минделл говорит и о процессуальном уме, и приводит примеры работы с конфликтами. Получается, Арни умеет работать с коллективным бессознательным (его стакан имеет второе дно, более глубокое). Как он это делает, я не знаю.
Наш «рисунок» тоже может работать на этом уровне, раз мы можем помогать в отношениях, раз мы можем помогать в сложных отношениях групп (помните дистанционную работу «вернуть парня домой»?).
А ещё глубже можем работать?
Вот на днях мы с нашей группой дошли до уровня создателя вселенной…
Значит, нет предела в работе методом «рисунка».
Ещё думаю.
Чем мы работаем, когда рисуем?
«Дыхалки», «телески», «динамики», - используют непосредственно тело как инструмент для трансформации.
«Молитвы», «афирмации», «медитации», - используют мозг через речевой и зрительный канал.
Что используем мы, когда рисуем?
Мозг, конечно. Активируем мозг через зрительный канал и канал движения руки… Так мы входим в трансперсональное пространство (в подсознание и коллективное бессознательное) - с помощью трансперсонального рисунка.
Ещё думаю.
На уровне коллективного бессознательного - мы не одни. Там есть другие планы жизни (черти, ангелы - другие энергии, прошу прощение за примитивизм). Эти планы видят - чувствуют мои коллеги, которых я знаю много лет. Которые многократно доказали свои способности, которым я доверяю.
На этих уровнях все прозрачно, там нельзя ловчить, там нельзя делать то, что нельзя. Там простят невольные ошибки, там не простят, сами знаем чего.
Осторожнее с мыслями, осторожнее с действиями, бумеранг всегда возвращается.
Такие примеры у меня тоже есть, почитайте в книжке «Судьба на кончике пера».
Как вам мои размышления???