- Нарисуй Татьяне Ивановне экзамены без происшествий, - просьба жены.
- Она в вашей школе проводит?
- Нет.
- Ваши ученики с ней?
- Нет.
- Ваши сдают в вашей школе?
- Нет, они идут совсем в другую школу.
- Понял.
Рисую «экзамены без происшествий у Татьяны Ивановны». Рисунок 1.
1. Рисую школу, где будет ТИ. Задаю вопрос «экзамены без происшествий», смотрю помехи, применяю технику «Спираль Фибоначчи», направляю энергию Потока.
2. Проверяю, рисую школу с ТИ. Задаю вопрос «экзамены без происшествий», смотрю помехи - они уже меньше. Применяю техники «крест» и «4НЕ», направляю энергию Потока.
3. Проверяю, рисую школу с ТИ. Задаю вопрос «экзамены без происшествий», смотрю помехи - они еще меньше. Применяю технику «взгляд» - смотрю на помехи до их полного растворения, направляю энергию Потока в сферу.
4. Проверяю, рисую школу с ТИ. Задаю вопрос «экзамены без происшествий», смотрю помехи. Помех НЕТ.
Рисую «экзамены без двоек» для учеников школы супруги. Рисунок 2.
1. Рисую школу, где ученики сдают экзамены. Задаю вопрос «экзамены без двоек», смотрю помехи, применяю технику «Спираль Фибоначчи», направляю энергию Потока.
2. Проверяю, рисую школу, где ученики сдают экзамены. Задаю вопрос «экзамены без двоек», смотрю помехи - они меньше. Применяю техники «крест» и «4НЕ», направляю энергию Потока.
3. Проверяю, рисую школу, где ученики сдают экзамены. Задаю вопрос «экзамены без двоек», смотрю помехи - они еще меньше. Применяю технику «взгляд» - смотрю на помехи до их полного растворения, направляю энергию Потока в сферу.
4. Проверяю, рисую школу, где ученики сдают экзамены. Задаю вопрос «экзамены без двоек», смотрю помехи. Помех НЕТ.
- Помогите дочке, завтра экзамены сдает, очень волнуется.
- Может она трубку взять?
- Да.
- Что сдаете? Волнуетесь? Есть ли беспокойство в теле?
- Математику, волнуюсь, беспокойство есть.
Попросил девушку положить руку на место максимального беспокойства, а сам стал снимать повышенное волнение, успокаивать, и настраивать на экзамен. Снимать помехи между ученицей и «экзаменаторами» (в данном случае с билетом, проверяющими). Девушка успокоилась.
Сегодня проработал «экзамен по математике у девушки - максимальный балл». Рисунок 3.
Цент приложения техник на первом рисунке - Татьяна Ивановна, на втором рисунке - ученики школы супруги. На третьем рисунке - девушка. В этих Центрах - максимальное воздействие техник ЭСВ, от центров воздействие распространяется и дальше, на сколько его хватит.
На всех рисунках я применил одинаковые техники в одинаковой последовательности. Техники могут быть любые, на ваше усмотрение.
На сколько такая работа помогает?
Сегодня ЕГЭ - это что то. Доставка пакетов фельдъегерями, дети сдают в другой школе, учителя приходят еще из другой школы, госуполномоченный еще из другой школы, четыре камеры в классе, многоразовая защита билетов (в том числе - регистрируется фотографирование), все дети закодированы, электронные ключи для вопросов в билетах. Это еще не все перечислил. Словом, МИД с его секретами отдыхает.
Подобная работа снимает внешние и внутренние помехи, по крайней мере, часть из них.
На рисунках РЕАЛЬНАЯ работа, можете проверить сами.
А результаты работы скоро узнаем.