СОЗИДАЮЩИЙ РИСУНОК. Главы из книги. 4

Dec 03, 2014 12:59

СОЗИДАЮЩИЙ РИСУНОК
Практика экстрасенсорного восприятия и воздействия «Пилигрим»
Техника ДРОБЛЕНИЕ на МИЛЛИОН ЧАСТЕЙ семь раз.
Нарисуем оставшуюся после применения кодов помеху в энергетических связях с землей на бумаге в виде кляксы, например. Эту кляксу ограничим окружностью - сферой, если говорить об объеме. На эту кляксу в сфере накладываем мелкую сетку из миллиона ячеек. На рисунке нам не удастся нарисовать миллион ячеек, но мы понимаем - что мы рисуем именно такую сетку. Прорезаем этой сеткой нашу кляксу-помеху. У нас получаются мелкие квадратные «макаронины» как картошка фри.
Затем увеличиваем «макаронину», и снова на нее накладываем еще более мелкую сетку из миллиона ячеек. Прорезаем этой более мелкой сеткой эту макаронину. Мы прорезаем одну макаронину, понимая, что одновременно так же прорезаем все миллион макаронин. Мы каждый предыдущий миллион макаронин, еще  разрезали на миллион более мелких макаронин.
Затем увеличиваем мелкую макаронину, и снова накладываем на нее сетку из миллиона ячеек. Понимая, что мы такую сетку накладываем на все макаронины. Не забываем прорезать эти макаронины наложенной сеткой. Прорезаем, придавая импульс - взглядом, рукой, карандашом.

И так, последовательно семь раз режем «в квантовую пыль» обнаруженную помеху-кляксу.


Рисунок 7

Теперь проверяем результаты своей работы практикой созидающего рисунка.
Снова интуитивно, с открытыми глазами, произвольно проводим от основания позвоночника на своей нарисованной фигурке  линию к ядру земли.
Линия остановилась, отклонилась, не дошла?
Сравниваем две линии - предыдущую и эту. Линия прошла дальше, разрыв или отклонение меньше. Мы уменьшили помеху-кляксу применением техники. Помеха, пусть и более мелкая, осталась? Да.  Значит - нам не удалось полностью устранить помеху-кляксу однократным применением техники дробления на миллион частей семь раз.
Эту технику дробления можно применять многократно, и она будет работать, в отличии от цифровых кодов 108 и 33,3 (коды многократно не работают).
Так, последовательно дробя макаронины все на более мелкие - осваиваем технику дробления.

Следующий этап освоения техники дробления.
Рисуем помеху-кляксу. Ограничиваем помеху сферой для более эффективной работы техники.
Накладываем на помеху сетку из первого миллиона ячеек. Прорезаем этой сеткой помеху-кляксу.
На этот же рисунок, на каждую макаронину, накладываем более мелкую сетку из миллиона ячеек. Прорезаем этой сеткой все миллион макаронин, придавая поступательный импульс - взглядом, рукой, карандашом.
Снова на этот же рисунок накладываем еще более мелкую сетку из миллиона ячеек на каждую предыдущую макаронину. Прорезаем этой сеткой все макаронины.
И так семь раз подряд. Все более мелкие сетки из миллиона ячеек накладываем на наши предыдущие макаронины.
На рисунке у нас получилось сплошное заштрихованное поле. В сторонке мы пишем цифры от 1 до 7 применений техники, что бы - не сбиться.


Рисунок 8

Следующий этап освоения техники дробления.
Рисуем помеху-кляксу. Ограничиваем помеху сферой для более эффективной работы техники.
В сферу, на оставшуюся помеху, вписываем слова «Один миллион семь раз». Наш мозг понимает, что этими словами мы с вами запускаем тот же импульс воздействия, что запускали последовательным деление сетками из миллиона ячеек семь раз.
Написали?
Проверяем результат. Проводим линию заземления, и с удивление обнаруживаем, что она стала еще прямее, что она уже почти доходит до ядра земли. Это значит, техника дробления на миллион частей семь раз, запущенная словами «один миллион частей семь раз» - сработала, дала результат в виде уменьшения помехи.


Рисунок 9

Следующий этап освоения техники дробления.
Рисуем помеху-кляксу. Ограничиваем помеху сферой для более эффективной работы техники.
В сферу, на оставшуюся помеху, вписываем "1/7". Этими цифрами мы запускаем тот же импульс воздействия, что запускали выше - воздействие в виде дробления помехи-кляксы на один миллион ячеек семь раз.
Написали?
Проверяем результат. Проводим линию заземления, и с удивление обнаруживаем, что она стала как струна, что она уже доходит до ядра земли без всякого сомнения.


Рисунок 10

В данной последовательности применения техники дробления на миллион частей семь раз я сделал допущение, что помеха-клякса каждый раз уменьшается, но полностью не исчезает. Это допущение сделано для более наглядного примера применения техники с различным кодом актуализации. Код применения у нас меняется от наложения рисунка-сетки из линий; вписывания слов «Один миллион семь раз»; до вписывания цифр «1/7».  Видоизменение кода применения техники ускоряет ее применение, а результат остается тем же. Наш мозг отсылает импульс мгновенно, а наша рука вписывает код импульса быстрее.

Почему я советую пройти этим последовательным путем, а не сразу писать «1/7»? Необходимо приучить мозг, необходимо доказать мозгу, что это работает. В последовательном освоении это получается легче.

Вернемся к рисункам еще раз, сравним их, сравним линии, сравним помехи-кляксы. Применением цифрового кода 33,3 мы уменьшили помеху заземления. Применением рисунка-сетки - мы еще уменьшили помеху заземления. Применением словесного кода «Один миллион семь раз» - мы еще больше уменьшили помеху заземления. Применением цифрового кода «1/7» - мы полностью убрали, стерли, ликвидировали помеху заземления.
Мы сделали связь нашего энергетического поля с энергетическим полем Земли без помех. Это позволяет обмениваться энергией и информацией с Землей без помех.

Проведя аналогичную работу с полем Космоса, мы устраним помехи, мешающие нашей энергетике взаимодействовать с энерго-информационным полем Космоса.


Рисунок 11



Рисунок 12
Устранение энергетических помех в связях с полем Земли и с полем Космоса, позволяет нам получать энергию и информацию в полном объеме. Это способствует нормальной работе нас, как энергетического объекта, это способствует раскрытию наших способностей, заложенных природой.

ПРИМЕЧАНИЕ.
- Помехи между полем человека и полями космоса и земли есть у всех?
- Да.
Разница только в величине этих помех, и как следствие, разница только в количестве энергии и информации, которыми обмениваются эти поля. Разница только в количестве энергии и информации, которые поступают к нам с вами из космоса и земли.
От чего зависит величина помех с полями космоса и земли?
От нашего состояния.
Здоровый ребенок 2-х, 3-х, 4-х лет - помех не имеет, если он живет в любви.
Как только этот ребенок заболел - появляются помехи. Как только мама с папой ссорятся - появляются помехи.
У ребенка старше 4-х лет помехи уже появляются, он более осознано контактирует с окружающим миром, контактирует умом, опытом, традициями.
У взрослых помехи есть ВСЕГДА.
За всю свою практику я встретил несколько человек, у которых не было помех между их полем и полями космоса и земли. Я очень был удивлен.
- Или они святые, или я ошибся…, - размышлял я, перепроверяя наличие помех между полями.
И потом, периодически возвращался к этим людям, проверял наличие или отсутствие помех. Удивительно - помех не было. Удивительно - помехи иногда были, правда, намного меньше средних по больнице.
- Почему у этих людей не было помех? - искал я ответ на вопрос.
Они все удивительно гармонично чувствовали себя, себя внутри, и себя в гармонии с миром, как оказалось при ближайшем рассмотрении.
Они в это время «находились в миру, и не принадлежали миру».
Таких взрослых людей можно пересчитать на пальцах одной руки.
Помехи между нашим полем и полями космоса и земли зависят от состояния нашего поля.

СОЗИДАЮЩИЙ РИСУНОК, ОБУЧЕНИЕ

Previous post Next post
Up