Это Христианская техника, изначально.
Как в нас, в человеках, присутствует «божественное и человеческое начала» одновременно?
Как совместимы наш «духовно /информационно/ энергетический план, и наш физический/ телесный план, если говорить современным языком?
Христианский подход можно перефразировать. Как "программное обеспечение нашего биокомпьютера (мозга) соответствует материальному состоянию нашего биокомпьютера (мозга)".
Есть ли помехи в самом мозге как носителе ума и в мыслях мозга?
Надеюсь, идея понятна. Эту идею удобно реализовать, задавая вопросы в христианской традиции.
Для правильного интутивного ответа на вопросы, для правильного интуитивного воздействия, нужно вчитаться, вдуматься в эти четыре слова, осознать эти слова, что бы мозг провел с помощью техники правильное импульсное воздействие на объект.
Мне, для осознания этих слов, потребовалось несколько этапов, потребовалось многократное перечитывание, многократное обдумывание, прежде чем техника 4НЕ стала у меня хорошо работать.
Этим вопросом задались и христиане, и на Вселенском соборе в 451 году договорились. Что «божественное и человеческое» в нас находится одновременно:
Неслитно (одно с другим);
Непревращено (одно в другое) или Неизменно;
Неразделимо (между собой);
Неразлучимо (друг с другом).
Во втором пункте сразу два слова - НЕпревращено и НЕизменно. Небольшая путаница связана с тем, что вначале ЮВ прочитал в каком-то издании "непревращено", так запомнил сам, так учит нас.
Готовя этот материал я залез в Википедию, а там второе слово "неизменно". Сейчас не понятно - что правильнее...
Я лично 7 лет работаю используя слово "непревращено".
Эти слова - словесный код, своеобразная молитва, готовая техника, как например - крест.
Мне эти понятия давались мне не просто.
Я перечитывал слова, соизмерял их, понимал, принимал, потом снова забывал.
Наконец - дошел смысл. Собственно, все и работает только тогда, когда понято мозгом/сознанием. Стал применять в работе. Сначала вписывая слова в сферу с помехой и проговаривая их про себя (Неслитно «божественное и человеческое»; Непревращено «божественное в человеческое и наоборот»; Неразделимо «божественное и человеческое»; Неразлучимо «божественное и человеческое»).
Техника сильная, сильнее креста. Часто их использую вместе.
Как работаю?
Прямо на помехе в сфере пишу эти четыре слова, проговаривая их про себя.
Сейчас уже полностью слова не пишу, пишу «Не, Не, Не, Не», или «4Не» - проговаривая про себя словами.
Ставлю точку (подключение к Потоку) и жду, до понимания, что работа началась.
Потом - проверяю, осталась ли помеха.
Как добавить к 4 НЕ технику КРЕСТ?
"Рисую" КРЕСТ в виде куба, в посте про КРЕСТ объяснено. Куб-КРЕСТ "рисую" прямо в сфере с помехой. На боковых гранях КУБА-креста пишу НЕ; НЕ; НЕ; НЕ - а сверху направляю Поток энергии.
Смысл техники в том, что бы не было помех между духовным (психологическим) и телесным (физиологическим) аспектами. Эти помехи мы и снимаем, вписывая 4 НЕ.
Здесь техника 4 НЕ перекликается (почти совпадает) с подходом курса ХОЛОН, что мы с вами, как ходоны, являемся и частью и целым одновременно - это из первой лекции. А из второй - мы с вами, как холоны, являемся "черырьмя углами космоса" одновременно. И не должно быть никаких перекосов.
Сейчас, работая по курсу ХОЛОН, я использую 4 НЕ в качестве дополнения.
Подобное трактование "божественного начала" и "человеческого" присутствуют и в других духовных учениях. ЮВ взял за основу этот христианский подход, как более понятный и простой в практическом использовании.
Ниже привожу выдержки из Википедии, о Вселенском соборе.
Божественное и человеческое начала - (неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно).
Халкидонский Собор - Четвёртый
Вселенский Собор, созванный в
451 году императором
Маркианом по согласию с
папой Львом I в
Халкидоне (совр.
Кадыкёй, район современного
Стамбула) по поводу ереси
Евтихия -
монофизитства[1].
Заседания Халкидонского Собора происходили в храме
великомученицы Евфимии, пострадавшей около
304 года. Собор был открыт
8 октября 451 года и продолжался до
1 ноября; проведено семнадцать
пленарных заседаний Принятие нового христологического вероучительного определения
Затем отцы занялись определением вероучения. Им предстояло изложить такое учение о двух естествах в лице Иисуса Христа, которое было бы чуждо крайностей
несторианства и
монофизитства. Среднее между этими крайностями учение именно и было православным. Приняв за образец православного учения изложение веры
Кирилла Александрийского и
Иоанна Антиохийского, а также послание
Льва римского к Флавиану, они таким образом определили
догмат об образе соединения в лице Иисуса Христа двух естеств:
Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов