техники Второго уровня. 4 НЕ

Oct 11, 2013 22:07

Это Христианская техника, изначально.
Как в нас, в человеках, присутствует «божественное и человеческое начала» одновременно?
Как совместимы наш «духовно /информационно/ энергетический план, и наш физический/ телесный план, если говорить современным языком?
Христианский подход можно перефразировать. Как "программное обеспечение нашего биокомпьютера (мозга) соответствует материальному состоянию нашего биокомпьютера (мозга)".
Есть ли помехи в самом мозге как носителе ума и в мыслях мозга?
Надеюсь, идея понятна. Эту идею удобно реализовать, задавая вопросы в христианской традиции.
Для правильного интутивного ответа на вопросы, для правильного интуитивного воздействия, нужно вчитаться, вдуматься в эти четыре слова, осознать эти слова, что бы мозг провел с помощью техники правильное импульсное воздействие на объект.
Мне, для осознания этих слов, потребовалось несколько этапов, потребовалось многократное перечитывание, многократное обдумывание, прежде чем техника 4НЕ стала у меня хорошо работать.

Этим вопросом задались и христиане, и на Вселенском соборе в 451 году договорились. Что «божественное и человеческое» в нас находится одновременно:
Неслитно (одно с другим);
Непревращено (одно в другое) или Неизменно;
Неразделимо (между собой);
Неразлучимо (друг с другом).


Во втором пункте сразу два слова - НЕпревращено и НЕизменно. Небольшая путаница связана с тем, что вначале ЮВ прочитал в каком-то издании "непревращено", так запомнил сам, так учит нас.
Готовя этот материал я залез в Википедию, а там второе слово "неизменно". Сейчас не понятно - что правильнее...
Я лично 7 лет работаю используя слово "непревращено".

Эти слова - словесный код, своеобразная молитва, готовая техника, как например - крест.
Мне эти понятия давались мне не просто.
Я перечитывал слова, соизмерял их, понимал, принимал, потом снова забывал.
Наконец - дошел смысл. Собственно, все и работает только тогда, когда понято мозгом/сознанием. Стал применять в работе. Сначала вписывая слова в сферу с помехой и проговаривая их про себя (Неслитно «божественное и человеческое»; Непревращено «божественное в человеческое и наоборот»; Неразделимо «божественное и человеческое»; Неразлучимо «божественное и человеческое»).
Техника сильная, сильнее креста. Часто их использую вместе.

Как работаю?
Прямо на помехе в сфере пишу эти четыре слова, проговаривая их про себя.
Сейчас уже полностью слова не пишу, пишу «Не, Не, Не, Не», или «4Не» - проговаривая про себя словами.
Ставлю точку (подключение к Потоку) и жду, до понимания, что работа началась.
Потом - проверяю, осталась ли помеха.

Как добавить к 4 НЕ технику КРЕСТ?
"Рисую" КРЕСТ в виде куба, в посте про КРЕСТ объяснено. Куб-КРЕСТ "рисую" прямо в сфере с помехой. На боковых гранях КУБА-креста пишу НЕ; НЕ; НЕ; НЕ - а сверху направляю Поток энергии.

Смысл техники в том, что бы не было помех между духовным (психологическим) и телесным (физиологическим) аспектами. Эти помехи мы и снимаем, вписывая 4 НЕ.
Здесь техника 4 НЕ перекликается (почти совпадает) с подходом курса ХОЛОН, что мы с вами, как ходоны, являемся и частью и целым одновременно - это из первой лекции. А из второй - мы с вами, как холоны, являемся "черырьмя углами космоса" одновременно. И не должно быть никаких перекосов.
Сейчас, работая по курсу ХОЛОН, я использую 4 НЕ в качестве дополнения.

Подобное трактование "божественного начала" и "человеческого" присутствуют и в других духовных учениях. ЮВ взял за основу этот христианский подход, как более понятный и простой в практическом использовании.

Ниже привожу выдержки из Википедии, о Вселенском соборе.

Божественное и человеческое начала - (неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно).

Халкидонский Собор - Четвёртый Вселенский Собор, созванный в 451 году императором Маркианом по согласию с папой Львом I в Халкидоне (совр. Кадыкёй, район современного Стамбула) по поводу ереси Евтихия - монофизитства[1].

Заседания Халкидонского Собора происходили в храме великомученицы Евфимии, пострадавшей около 304 года. Собор был открыт 8 октября 451 года и продолжался до 1 ноября; проведено семнадцать пленарных заседаний

Принятие нового христологического вероучительного определения

Затем отцы занялись определением вероучения. Им предстояло изложить такое учение о двух естествах в лице Иисуса Христа, которое было бы чуждо крайностей несторианства и монофизитства. Среднее между этими крайностями учение именно и было православным. Приняв за образец православного учения изложение веры Кирилла Александрийского и Иоанна Антиохийского, а также послание Льва римского к Флавиану, они таким образом определили догмат об образе соединения в лице Иисуса Христа двух естеств:



Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов



ПРАКТИКА ПИЛИГРИМ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, КУРС СТРАННИКА, ОБУЧЕНИЕ, ПОНДЕМОТОРНОЕ ПИСЬМО

Previous post Next post
Up