"замученные" души детей

Dec 27, 2012 05:56

- Повела я девочку на Окружную Олимпиаду по детскому рисунку в одну из школ. Зашли, устроились. Девочка рисует, я наблюдаю, настраиваюсь. Чувствую - что-то не то, тревога какая-то идет. Смотрю - тревога непосредственно к нашей олимпиаде не относится, и к нам непосредственно не относится. А тревожно. Стала глубже смотреть, шире, всю школу сразу. И прямо услышала звуки, вой, - "Уууууу, Уууууу, Ууууууууу". Так мне страшно стало. Почистила школу. Звуки стали меньше, но, по-моему, полностью не пропали. Что это было? - это рассказ Екатерины на последней нашей встрече.
Стали мы рассматривать варианты. Понятно, что чья-то энергетика в школе. Даже немцев пленных вспомнили, они этот район строили. Немцы не подошли, школа еще довоенная. Получились дети - ученики, им не комфортно в этой школе, вот "их души и воют". Девочка заняла первое место, но это уже другая история.
После нашей встречи Екатерина пошла на Городской Семинар в другую школу - Центр образования. И,...., там то же услышала: "Ууууууууууууууу". Прям мистика какая-то. Что, везде у нас в Московских школах детишки замученные?
Первая школа стоит рядом с Окружным управлением образования. Там часто, почти ежедневно, проводятся разные собрания/семинары/обмены опытом с учителями округа. Представьте, что к вам домой постоянно кто то чужой приходит. Вы постоянно чужим людям уступаете свои комнату, наводите чистоту, убираете за ними. А еще, детишкам постоянно долбят: "Тише, тише, не бегайте, не прыгайте, - у нам начальство из округа и учителя из других школ".
Вторая школа - городская образовательная площадка, том то же постоянные мероприятия.
Рассказал о об этом супруге. Она поделилась своим впечатлением. Она недавно повышала квалификацию в одной из лучших школ Москвы. Была там каждый день две недели. Первые дни - восторг. Потом, что то стало напрягать. И местные ученики и их учителя не выглядят счастливыми в этой супер школе, да и нам не особо уютно. Разговорилась с местными педагогами. - Ужас! - говорят они. - У нас здесь проходной двор! Мы не чувствуем себя спокойно. Нас все время кто-то дергает.
Конечно, никто детей в этих школах не угнетает, не мучит. А общая энергетика, вызванная постоянным присутствием массы посторонних людей, руководителей и педагогов, - получается тяжелой. Вот детишки и "плачут". В первой школе у меня внук учится, придется помогать, снимать последствия той энергетики периодически. Спасибо Екатерине - подсказала.
В структурах с жесткой иерархией тяжело работать, нет радости. Связывают жесткие рамки отношений. Не зря у военных есть пенсия по выслуге. А в особо жестких условиях - и льготная выслуга.

АУРА, ЯСНОВИДЕНИЕ, БИОПОЛЕ, ДУША, ОБУЧЕНИЕ, НЕГАТИВЫ, ОБРАЗОВАНИЕ

Previous post Next post
Up