Курс Странника 5

Dec 07, 2012 12:11

Четыре НЕ.
Это Христианская техника. Как в нас, в человеках, присутствует «божественное и человеческое начала» одновременно? Как совместимы наш «духовно /информационно/ энергетический план - аспект, и наш физический/ телесный план? Есть ли в этих планах помехи? Этим вопросом задались и христиане, и на Вселенском соборе в 451 году договорились. Что «божественное и человеческое» в нас находится одновременно: Не слитно (одно с другим); Не превращено (одно в другое); Не разделимо (между собой); Не разлучимо (друг с другом).

Мне эти понятия давались не просто.



Я перечитывал слова, соизмерял их, понимал, принимал, потом снова забывал. Наконец - дошел смысл. Собственно, все и работает только тогда, когда понято мозгом/сознанием. Стал применять в работе. Сначала вписывая слова в сферу с помехой и проговаривая их про себя (Не слитно «божественное и человеческое»; Не превращено «божественное в человеческое и наоборот»; Не разделимо «божественное и человеческое»; Не разлучимо «божественное и человеческое»). Техника сильная, сильнее креста. Часто их использую вместе. Сейчас уже полностью слова не пишу, пишу «Не, Не, Не, Не», или «4Не» - проговаривая про себя словами. Ставлю точку (подключение к Источнику) и жду, до понимания, что работа началась. Смысл техники заключается в том, что бы не было помех между нашим духом (сознанием) и нашим телом (мозгом как органом). Вписывая и запуская эти понятия, эти 4 НЕ, мы снимаем помехи в духовном (психологическом) и телесном (физиологическом) аспектами.

Ниже привожу выдержки из Википедии, о Вселенском соборе. Только сейчас обнаружил разночтения: не превращено и неизменно. Похоже, Пилигрим, выписывая, отвлекся, или в его источнике было написано так. Я не филолог, в моем понимании - это синонимы. Техника работает - использую ее уже года три.

Халкидонский Собор - Четвёртый Вселенский Собор, созванный в 451 году императором Маркианом по согласию с папой Львом I в Халкидоне (совр. Кадыкёй, район современного Стамбула) по поводу ереси Евтихия - монофизитства[1].
Принятие нового христологического вероучительного определения

Затем отцы занялись определением вероучения. Им предстояло изложить такое учение о двух естествах в лице Иисуса Христа, которое было бы чуждо крайностей несторианства и монофизитства. Среднее между этими крайностями учение именно и было православным. Приняв за образец православного учения изложение веры Кирилла Александрийского и Иоанна Антиохийского, а также послание Льва римского к Флавиану, они таким образом определили догмат об образе соединения в лице Иисуса Христа двух естеств:



Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов


САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, БИОПОЛЕ, КУРС СТРАННИКА, ОБУЧЕНИЕ, БИОЭНЕРГЕТИКА, ЗАКРЫТЫЕ ПОСТЫ

Previous post Next post
Up