Про Родину и эмигрантов

Apr 16, 2006 22:26


    Вот очень много разговоров идёт теперь об эмигрантах.
    Хороши они всё-таки или плохи? Нужны ли они России, или какой другой стране, или нет?

Честно скажу - не могу испытывать к ним никакой симпатии.
    Почему?
    Потому что не понимаю, как может честный, чистый и достойный человек уехать добровольно и навсегда из своей родной страны ( Read more... )

общественное, познавательное, умозрительное

Leave a comment

Comments 81

sapien_s April 16 2006, 18:31:27 UTC
я согласна. хотя грешна часто бывают приступы слабости.. сбежать куда нибудь от несправедливой власти блаблабла.. хотя конечно это только мысли и только временные. Хорошо там где нас нет. очень правильная поговорка)

Reply


b100ru April 16 2006, 19:20:59 UTC
А если человек поехал на заработки? Если после раздела Союза оказался, например, в Молдавии или Таджикистане и не было возможности переехать в Россию, но предложили работу зарубежом? Вы таких людей тоже в эмигранты записываете?

Reply

av_seliverstov April 16 2006, 19:27:09 UTC
Нет. Туристов и командировочных к эмигрантам не отношу. Зачем же?
Только сознательно и добровольно уехавших навсегда.

Reply

b100ru April 16 2006, 20:31:07 UTC
Ну тогда мне остаётся только присоединиться к Вам. ;)

Reply

av_seliverstov April 16 2006, 20:52:12 UTC
Да, я, разумеется, знаю, что этот журнал читают и те из русских, кто живут теперь не в России. Но, раз поднял такую тему, то нужно было сказать так, как думаю.

Желавших уехать по своей воле и уехавших навсегда - никогда не пойму. Потому как в этом есть какая-то гадость.

А поехать временно: учиться, работать, путешествовать, зная, что неизбежно вернёшься, и по-другому быть не может, - совершенно нормальная и естественная вещь.

Reply


(The comment has been removed)

sedoi_voron January 4 2007, 23:55:29 UTC
Ну, я вот себя наверное к язычникам причисляю.. К христианам точно не причисляю.

Вопрос религии тоже сложный вопрос. И мне вполне понятно, что наши предки 1000 лет и назад отчаянно сопротивлялись инородной религии. На Севере процесс крещения вообще затянулся надолго... А если посмотреть на то что есть сейчас - то языческие празднества смешались с христианскими.

Раньше я отрицал христианство полностью. Теперь же считаю что религия стать силой, способной дать народу Силу. И в данном случае рознь между, скажем, православными и язычниками не должна иметь место. Ибо Родина то у всех одна.

Но не приемлю я мракобесие и клерикализм. ОПК например... Или то как у нас в Брянске строить собор в природоохранной зоне собрались. Или парк деревянных фигур хотели перенести, якобы "языческие идолы" мешают рядомстоящей церкви. ( http://bryanskpark.org.ru/ )

Reply

av_seliverstov January 5 2007, 16:51:10 UTC
Хотим мы этого или нет, Россия стала Россией именно благодаря православной вере в Бога.

Да и то, что Вы называете мракобесием, - вещи, поверьте, нормальные и совершенно необходимые.

Reply

sedoi_voron January 5 2007, 18:33:48 UTC
Бред. Я считаю что христианство принесло больше негатива, чем позитива.

И неверно считать то , что Русичи до 10го века "жили как звери", не имели своей культуры, и так далее. Скорее вся эта культура выжигалась _чуждым_ христианством. Но потом люди смирились.

А то что там в Китае расстреливают наркоторговцев - пожалуй правильно.

Гораздо полезнее прививать научное мировоззрение, отрицающее мистицизм и религиозность в целом. Атеизм вещь очень полезная. Трезво смотреть на мир заставляет.

Reply


anonymous April 16 2006, 22:34:34 UTC
Товарищ Лесной, ваша логика хромает.
Не дай Бог, чтобы вас когда-нибудь судили такие как вы.
Вы очень легко бросаетесь весьма серьёзными обвинениями в ардес других, пытаясь таким образом оправдать собственную несостоятельность. Как хорошо, что вы остались! А орден вам за это не дать?
Конечно, очень легко перед френдами строить из себя "чистого и достойного человека", но поверьте, многие из тех, кто уехал не менее чисты и достойны чем вы.
Если человек чистый и достойный, то это далеко не значит, что он должен каждый день с блаженным лицом великомученника получать от алкоголика-соседа по роже, испивать ежедневную чашу отечественного дерьма и радоваться, что дерьмо своё, родное.
Ваши доводы неубедительны.
И если вы действительно хотите, чтобы люди из вашей прекрасной Родины не бежали, то надо организовать жизнь так, чтобы незачем было из неё бежать.

Первый шаг к этому- перестать делить людей на "чистых и достойных" и на "нечистых и недостойных". Это- вечная российская проблема.
(Ответить)

Reply

av_seliverstov April 17 2006, 14:46:12 UTC
Вот видите, для кого-то про Родину - это про Бога. А для вас - про «ежедневную чашу дерьма». Отчего?

И про «собственную несостоятельность» - тоже непонятно. Где хромает логика - не показали.

И написали сначала открыто, а потом то же самое - анонимно. Почему?

Этому, дорогой, пожалуй, одно название - правда глаза колет.

Reply

dr_j_mengele January 27 2007, 14:23:43 UTC
+21!

Reply

ole_lock_eyes May 19 2006, 07:12:39 UTC
+10

Reply


Хм, странная логика... eugene_gu April 17 2006, 03:05:57 UTC
Хм, странная логика.
Вот живёт человек в деревне Мараморочка, Новгородской области. Родные там осины-берёзы и прочая буколика. А потом берёт - и переезжает работать в Питер. Там ведь и работы больше и платят лучше. И деревню свою не вспоминает. Он - "предатель"?

Живёт себе человек в панельном доме в Раменках. Всю жизнь живёт. Вырос вместе со всем двором, во всех скверах в войнушку играл, в родной коробке во дворе в футболян гонял. Дрался жестоко с пацанами из соседнего раёна, защищая честь родных Раменок. А потом купил квартиру в новом доме в Ясенево и уехал туда навсегда. Он - "предатель"?

Родился человек в Америке, окончил школу, колледж. Женился на немке, переехал жить и работать в Германию. Через десяток лет нашел работу в Британии - переселился в Лондон. Он - "предатель"?

Если идёт война, то уход из своей страны - дезертирство, уход на сторону врага - предательство. Во всех остальных случаях - выбор где жить и работать.

Reply

av_seliverstov April 17 2006, 14:44:49 UTC
Первые два (из деревни Мараморочка и панельного дома в Раменках), разумеется, никакие не предатели. Потому как на чужбину не уезжают, оставляя свою землю, традицию и веру. Россия - она ведь и в Питере Россия, и в Ясенево, и во Владивостоке. Везде - свои.

А вот про перекати-поле (родившееся в Америке, переехавшее в Германию и т.д.) я и писал. Не могу испытывать к таким симпатии.
Непонятные это люди. Непонятно, что они ценят в жизни, если не свою землю, родных людей, язык, историю и культуру.

Опять же, Вы говорите - «выбор, где жить». -
Я вот и не понимаю, зачем нужно выбирать чужую среду и оставлять родную, которая, мало того, что тебе понятна и привычна, но также и дала тебе то, за что ты просто обязан воздать ей своим трудом?

Reply

по делам надо судить, а не по месту жительства/работы. eugene_gu April 17 2006, 17:07:52 UTC
Во-первых человеку свойственно искать "где лучше". Поэтому он иногда вынужден переезжать с место на место. Вполне естесственно ( ... )

Reply

av_seliverstov April 17 2006, 19:48:56 UTC
Человеку свойственно искать где лучше?
Возможно. Но я не понимаю, как может быть лучше в среде чужих языка, истории, культуры и традиций.

Человеку свойственно приспосабливаться к новому?
Это так. Но зачем по своей воле покидать родное и приспосабливаться к чужому?

Человек обязан родителям, учителям, детям и друзьям?Это так ( ... )

Reply


Leave a comment

Up