Вот какой интересный заворот случился с историей о
японской (китайской?) девочке на тиранозавре, остроумно противопоставленной памятнику императору Александру III в Петербурге:
совершенно, как я понимаю, незаинтересованное в русском самодержце, но глубоко осведомлённое и проживающее в городе Иерусалиме лицо сообщает, что
"...паматник сей означает победу Античеловечества (и Сатаны) в России (кроме шуток)".
Не знаю, может, конечно, памятник этот в Питере уже и убрали к чертям, но то, что действительно похоже на "праигву верхом на раругге", это факт:О, цивилизация игв не ограничивается наукой и техникой: она включает и некоторые искусства. Перед грандиозным конусообразным капищем в Друккарге, главном городе российского античеловечества, представляющем собою гору, выдолбленную изнутри, высится монструозное изваяние: праигва верхом на раругге*...
*Раругги - вторая из рас античеловечества, представляющая собою существа, до стадии которых развились великие хищники древних геологических эр, пройдя через бесчисленные инкарнации в слоях демонической материальности.
Нужно сказать, что цензура, царившая в русском искусстве всегда, кроме последних двух десятилетий, вещь совершенно необходимая. Потому что, как ни крути, без ассенизации жить всё-таки неправильно. Совершенно негигиенично и даже вредно для здоровья.