Ретроспектива. Размышления о том, каким мог бы быть римейк Гардемаринов.

Oct 14, 2014 01:21

На волне создания бездарных сиквелов и не менее бездарных римейков классических советских кинолент, я однажды позволил себе осмыслить, что представлял бы собой фильм "Гардемарины, вперёд!" буде до него доберутся кривые руки тех самых бракоделов, что вышеупомянутые римейки и непрошенные сиквелы производят. Осмысление через призму современных российских культурных тенденций, разумеется.

--------------------------------------

Придётся пересмотреть концепцию. Действие придётся оставить в прошлом, но добавить элементы фантастики. Франшизу придётся перезагрузить в новой вселенной - это будет альтернативная вселенная, где в будущем пытаемый в застенках ГУЛАГА стареющий Мойша в исполнении Гафта изобретёт для коммунистов машину времени и они вернутся во времена гардемаринов, чтобы пустить Россию по пути тоталитаризма.

-Граф, кто это скачет к нам во френче и с усами? Граф, помогите же, я не разгляжу никак, де Брильи?!
-О, нет! Это не де Брильи, кто же это, о, Боже! Это Сталин!!!
-За шпагы, товарыщы, сичас я буду вас атправлать в ГУЛАГ!
*звон стали*

сцена в застенках
на первом плане полуголые лейб-медик Лесток и Бестужев вздёрнуты на дыбе, мордовороты в форме НКВД в засученными рукавами палят им волосы на груди подожжёнными банными вениками. рядом Сталин пьёт чай и светит кибернетическим красным глазом, попыхивая электронной трубкой. на заднем фоне Берия насилует Ягужинскую и нюхает панталоны Софьи. сама Софья без панталон и уже изнасилованная валяется на полу без сознания. под Софьей лужа орудийной смазки - это подсказка.
в очках Берии ритмично мерцает переливающийся временной портал через который большевики ворвались в прошлое.
-Лаврэнтий, а гиде эти щинки?, -поднимая шрамированную бровь над кибернетическим глазом обращается к насилующему Ягужинскую Берии Сталин.
*в роли Ягужинской Елена Беркова*
-Пака... нэ знаю... Иосиф... Вис... Сари... онович... Но сейчас эту... дона... силую... и начну... кого-... нибудь... пытать и... узнаю, - рвано отвечает Берия.
врываются престарелые гардемарины Жигунеов-Харатьян-Шевельков с воплями: -Софья! За Россию! -Самодержавие, православие, народность!, - и опять, - За Россию!
-ТочнА, -с акцентом говорит Сталин и отвратительно улыбаясь рябым лицом, опрокидывает стопарь, - За Россыю!
И бросая рюмку об пол исчезает в дьявольской вспышке ниньзя-стайл, исчезает вместе со Сталиным любимый ночной горшок императрицы. Ход истории изменен, Россия пойдёт по пути тоталитаризма, если не вернуть горшок.
Берия вынимает хуй из ЯГужинской, а хуй у него оказывается стволом противотанковой пушки-сорокопятки, на заднице у Берии рычаг выстрела. Он начинает дергать за рычаг, стреляя очередями по гардемаринам и тут же убивает Харатьяна. Насмерть, чтобы сэкономить на гонораре.
Гардемарины в ответ принимают пафосные позы.
Берия хватает машину для осздания порталов подмышку и убегает из подземелья тайными коридорами.
Вместе Берия и Сталин создают из быдла и разбойников армию коммунистов и решают убить предков Столыпина, Колчака, академика Сахарова и изобретателя патефона, чтобы нельзя было слушать в будущем вальсы Шуберта. Государство погружается в хаос, армии партизан-коммунистов рвут французские булки и давят ростки капитализма. На Урале, на демидовском чугунной мануфактуре тайно строится танковый завод.
После героической битвы Жигунов-Белов и Шевельков-Оленев с отрядами интервентов-демократизаторов французов и англичан убивают армию коммунистов и подбивают паровой танк Т-1734. Вместе с танком гибнет Берия, но из последних сил не снимая штанов он стреляет из хуя и убивает Шевелькова, тоже насмерть, чтобы гонорар не выплачивать.
В финальной сцене Жигунов повергает Сталина и хочет его убить шпагой в мозг, потому что у Сталина нет сердца, вместо сердца у Сталина пламенный мотор. Но Сталин выхватывает из запазухи куклу и воткнув трубку ей в жопу надувает из куклы паровую няню-Вику Заворотнюк. Жигунов вынужден сражаться с Заворотнюк не на жизнь, а на брачный контракт. Окровавленный Сталин с выпавшим кибернетическим глазом, который оказывается однодолларовыми китайскими часами с блёстками, подползает к нужнику типа сортир, швыряет в дыру аппарат для создания порталов и сам ныряет рыбкой в говно.
В начале восемнадцатого века вновь спокойствие и благолепие, Елизавете вернули её любимую ночную вазу. Останки киборга-берии переплавили в крест на одну из церквей. КонецЪ

после титров показывается стадо протоукров в пещере изобретающих цивилизацию и горилку. протоукры в набедренных повязках колошматят друг друга палками, внезапно в стойбище входит фигура целиком в говне и львиных шкурах с зеленым армейским сундуком подмышкой. фигура проходит к стене пещеры и пальцем окунутым в что-то красное выводит на глазах изумленных протоукров - серп и молот. из шкур зловеще отражая свет костра посреди стойбища блестит один глаз и пыхнув огнем трубка высвечивает пышные усы.
-Я тэпэрь ваш бог. Аны сказалы, што я не смагу пасадыть в турму одну страну? Я пасажу в турму ВЕСЬ МИР!

the end

июль 2012

дотянулся, российское_кино, размышления, крео, как_могло_бы_быть, альтернативка

Previous post Next post
Up