Вишенка

Jul 17, 2024 12:58



Нет, евреи всё-таки туповаты. Ну, не буду утверждать, что без исключений, не настолько я всё-таки упертый антисемит, но уж очень многие.

И дело похоже, не только и не столько в интеллектуальных способностях, а более в особенностях ближневосточной эмоциональности. Если они кого любят, то это уже непоколебимо. Ненависть ещё может, если не исчезнуть ( Read more... )

Leave a comment

slavka July 17 2024, 10:03:23 UTC

<< То, что Трамп сдаст Украину, это может не понимать только совсем слепой и упертый. >>

ну очевидно, это же при нём был заxвачен Крым а потом Путин напал в 22-м.

И это он все эти годы как мог тормозил американскую помощь

Reply

auvasilev July 17 2024, 10:08:55 UTC

Ага. А кто подвесил почти на полгода поставку снарядов, поставив Украину на грань разгрома? Вот, я же говорю, хорошие, но туповатые.

Reply

slavka July 17 2024, 10:12:23 UTC

Трамп подвесил?
подробностями не поделитесь?

зы: про цели этой войны для США можно поговорить отдельно.

Reply

auvasilev July 17 2024, 10:22:43 UTC

Вас там сколько? Вот и поговорите между собой. А подвесили республиканцы-трамписты и конкретно Вэнс играл в этом огромную роль. Но я вообще Вашим просвещением заниматься не нанимался.

Reply

slavka July 17 2024, 10:30:37 UTC

меня тут один

и извините, что задал неудобный вопрос, разумеется, Вы можете верить во что угодно.

Reply

auvasilev July 17 2024, 10:36:15 UTC

Это Вы можете верить. А мне не требуется. Я просто тупо и подробно наблюдал, как почти полгода трамписты в Конгрессе при самом деятельном участии Вэнса тормозили поставки всего, в том числе и снарядов, на Украину, а этот самый Вэнс публично рассказывал, насколько ему на Украину наплевать. В результате на некоторых участках фронта соотношения украинских и российских снарядов в какой-то момент сложились как один к десяти.

Reply

slavka July 17 2024, 11:24:26 UTC

<< трамписты в Конгрессе при самом деятельном участии Вэнса тормозили поставки всего >>

наверное, у ниx были какие-то доводы в пользу этой позиции?

но раз Вы так тщательно следили, наверняка доводов Вы не заметили.

Reply

auvasilev July 17 2024, 11:28:14 UTC

Доводы были и у хамасовцев, которые седьмого резали евреев. Вы их, в смысле эти доводы, хорошо заметили?

Reply

slavka July 17 2024, 11:29:28 UTC

да, я люблю изучать именно доводы сторон, помогает понять иx мотивацию, рекомендую.

например, Украина очень часто голосует в ООН против Израиля. Наверное, у нее тоже есть причины?

Reply

auvasilev July 17 2024, 11:33:21 UTC

Продолжайте изучать. Со всем уважением, но меня, пожалуйста больше не трогайте. Не тратьте время и силы. Вы, простите, мне совсем не интересны.

Reply

ext_5247938 July 17 2024, 12:01:48 UTC

Разумеется, с чего бы ему быть интересным. Он же, падла, аргументов просит - это ж надо так обнаглеть!

Reply

auvasilev July 17 2024, 12:08:21 UTC

Ещё один умник. По какому поводу аргументов? На тему, почему американцы на полгода подвесили поставки снарядов Украине? Вот вы и поищите аргументы для тех тысяч украинских солдат, которые из-за этого погибли. И Вы заодно представьте мне аргументы, почему то, что хамасовцы седьмого резали евреев, это плохо. Вот мне не хватает аргументации. По-моему, так у них были все основания резать евреев.

Reply

tvoy_sobi July 17 2024, 12:17:30 UTC
/// почему то, что хамасовцы седьмого резали евреев, это плохо

Давайте я попробую:

1) Потому что они резали (в основном) ни в чём не повинных гражданских, включая женщин и подростков

2) Потому, что они этим добились разве что сокрушительной ответной операции Израиля, который церемониться перестал - и более ничего

Достаточно? Теперь по Украине:

/// почему американцы на полгода подвесили поставки снарядов Украине?

А почему они вообще что-то должны Украине поставлять? С какой-такой радости и зачем? Может быть, нужно сначала об этом подумать, а не о том, "почему подвесили"?

Reply

auvasilev July 17 2024, 12:22:31 UTC

А Израилю с какого хуя они что-то должны? Вообще никто никому ничего не должен. Просто те евреи, которые не понимают, какая это война идет, кого с кем и за что, они и есть туповатые. А хамасовцы резали не невинных граждан, а еврейских оккупантов, которые согнали их народ с исконных палестинских земель.

Reply

tvoy_sobi July 17 2024, 12:36:38 UTC
Израиль - давний и достаточно надёжный союзник США на Ближнем Востоке. Такими партнёрами в таких сложных регионах не разбрасываются. Так что тут всё правильно, тем более, что еврейская диаспора в США очень сильна и среди тамошних евреев очень много ключевых для США персон.

/// А хамасовцы резали не невинных граждан, а еврейских оккупантов

Ну так и хохлы резали польских оккупантов на Волыни. Знаете, что такое Волынская резня? Можете погуглить фоточки, если нервы крепкие. Там и про евреев есть, их тоже насиловали и резали только в путь, ещё и почище, чем поляков. Всё правильно было, или как?

Reply

mithrilian July 17 2024, 15:20:57 UTC
Ну по справедливости там все резали всех, просто не одновременно. Разве что евреи никого не резали. Но украинцы, поляки и другие соседи - кто только за последние триста лет не отметился.

Reply


Leave a comment

Up