Говорят, настольные игры - это отличный способ вытащить себя и друзей из-за компьютера, достать из социальных сетей и извлечь из прочих телефонно-увеселительных мероприятий всех, с кем вы хотите пообщаться в живую.
Все, что нужно, это - увлекательная игра (скорее всего, карточная, но! не на деньги) и, собственно, компания.
Конкретно мы подсели на Манчкин.
Я даже купила конфетти, чтобы уровни считать.
Теперь нам ещё веселее - у каждого свой цвет. Мои - синенькие.
Вообще-то, Манчкин сам по себе очень весёлый. Там такие описания классов, рас и монстров, которые нападают на всю честную компанию, что грусным не останется никто.
Но есть же ещё и мои любимые пдводные камни: ролевая составляющая. Вжиться в свои характеристики, собрать ништяки и сохранить их путём хитрых манипуляций до 10-12 уровня (смотря до которого вы играете) - это отличная возможность найти в друзьях (и себе) скрытые качества.
Например, мы нашли в одном друге паладинизм (хоть он и был эльфом при этом) - желание помогать другим существам без каких-либо вознаграждлений. Мы так расчувствовались от благодарности, что он чуть было не выиграл: эльфы, когда помогают кому-то тоже получают уровень (кроме победного).
Фразочки из манчкина настолько плотно вошли в мою жизнь, что я даже не знаю, как я раньше без них обходилась.
Башмаки могучего пенделя, зелье общей крутизны, дуб джентельменов...
В игре - это просто шмотки. Но в жизни - это уже новый язык. И понимают меня далеко не все.
А монстры... чего стояят монстры...
Молодая крысотка, Обдолбанный голем, Сетевой тролль
И, наконец, такое проклятие, как смена пола на закуску...
В общем, даже не играя в манчкин, мы продолжаем его где-то на подсознательном уровне, давая мысленно названия тем, кого встречаем в реале.
А вы любите такие штуки?
У меня, кстати, манчкинов 3 уже. Еще есть Диксит, Воображарий и Зельеварение. Вот.
Ещё где-то в ящике валются несколько колод MTG, но они уже неактуальны. Или почти.