во-первых, потому что я верю в важность метафор и архитипов.
во-вторых потому что устное творчество мне не дано. у меня таланты все в других направлениях. если мои друзья будут делать то что ты описываешь - "рассказывать о том... не знаю... о том, что важно и что есть relevant, используя современные образы, современный лексикон, адаптируя это, разумеется, для его возрастного уровня, используя формат поучительной истории или сказки." - я буду очень рада. я вообще вижу своей задачей не столько начинить детям голову самостоятельно всем-всем-всем правильным, сколько как можно больше связать их с разными людьми, каждый из которых сможет вложить что-то в этот паззл.
в-третьих, если верить всему тому что я читаю (бьюнер, дженсен, пирс, и даже прости господи мегре), самое-самое главное они должны научиться слышать сами просто от взаимодействия с живой планетой. для этого нужно их как можно чаще (а лучше всего - вообще) увозить из города, бывать в природе или по крайней мере в деревне. в этом направлении я хотела бы работать гораздо больше чем делаю сейчас.
(The comment has been removed)
во-вторых потому что устное творчество мне не дано. у меня таланты все в других направлениях. если мои друзья будут делать то что ты описываешь - "рассказывать о
том... не знаю... о том, что важно и что есть relevant, используя
современные образы, современный лексикон, адаптируя это, разумеется, для
его возрастного уровня, используя формат поучительной истории или сказки." - я буду очень рада. я вообще вижу своей задачей не столько начинить детям голову самостоятельно всем-всем-всем правильным, сколько как можно больше связать их с разными людьми, каждый из которых сможет вложить что-то в этот паззл.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment