Я тут узнала, что оказывается уже почти весь мир давно пользуется такой штукой как lightroom presets, а я все обрабатываю по старинке, регулируя уровни в фотошопе.. и ведь сколько времени это занимает!
Ну я тоже уровнями в Фш обрабатываю, да) А про lightroom presets даже не слышала (хотя, конечно, знаю про сам lightroom). А как же-как же индивидуальный подход к каждому фото? или оно как-то учитывает все, что надо?)
Ааа, вот оно чо! А раве, кстати, я пыталась снимать одно время - посоветовали и расхвалили преимущества. Оно-то да, но мне не пошло - мороки очень много, особенно бесило, что без спец.проги фото и посмотреть-то не откроешь. Наверное, я слишком ленива=)
Это рав как раз для ленивых, кто настройки фотоаппарата выставляет после съемки, а не до) Я тоже так не могу, мне проще сразу так, как надо, и допилить в Фотошопе. Ко всему прочему, Кай как-то заморочился и изучал этот рав, я половины не поняла, но оказалось, что картинку-то мы все равно видим джпеговскую. То есть никакого толку от этого рава.
> но оказалось, что картинку-то мы все равно видим джпеговскую. То есть никакого толку от этого рава. Вот этого пассажа я тоже не поняла0_о Но да, мне тож удобнее настраивать все по максимуму на съемке, а в Фш уже дорабатывать.
Когда приедешь в гости, Кай тебе за вином расскажет))) А то я как испорченный телефон, а сама при этом крайне мало понимаю в технических деталях. Мне в раве только баланс белого удобно настраивать. Но опять же, я всегда делаю это заранее. Поэтому рав снимаю как страховку, если вдруг какие-то сложные условия съемки, а надо быстро. Засвет потом в раве можно поправить, а в джипеге сложнее.
Вообще, слышала мнение, что единственная функция, которую в зеркалке имеет смысл ставить на "авто" - это баланс белого. Но, в целом, да - режим съемки рав+джипег, пожалуй, оптимальный: уж точно на все случаи)
Недавно я узнала, что некоторые модные фотографы уже ушли еще дальше : они больше не обрабатывают фотографии сами, а отправляют их в интернет лаборатории, где за них это делают другие люди, основываясь на их пожеланиях, настройках и тех самых пресловутых пресетах ! А им потом остается только откорректировать ключевые фото, сделать косметическую коррекцию, удалить не нужное, и т.д. В принципе я понимаю их, мне вот тоже гораздо больше нравится процесс съемки, чем муторный процесс пост-обработки) А Рав у меня тоже что-то как-то пока не прижился...
А еще некоторые фотографы работают с ретушером, и сами только снимают. Мне это всегда казалось несколько странным, потому что для меня процесс обработки кажется частью всего процесса, важным кирпичиком, из которого складывается итоговая картинка. И если ты отдаешь ее кому-то другому - это уже не вполне твои фото. Не только твои, скажем так. Хотя, конечно, с коммерческой точки зрения это имеет смысл.
Я еще пока недостаточно хорошо знаю эту технику, но думаю что в принципе нам ничто не мешает потом отдельно откорректировать некоторые фотографии по отдельности, если это нужно :) Я чаще снимаю серии, и мне хочется чтобы фотографии выглядели стилистически одинаково, с пресетами этого похоже довольно легко добиться, причем за рекордно короткое время!
Да, это и правда удобно. Но мне, кажется, едва ли подойдет: фото из поездок у меня, как правило, сняты в очень разных световых условиях и требуют разных подходов. Съемки людей часто сериями - но там нужна ретушь лица и т.п. Так что если и сократит объем работы, то не критично.
А то мне тоже актуальны поездочные фотозавалы и их разгребание)
Reply
Reply
А как же-как же индивидуальный подход к каждому фото? или оно как-то учитывает все, что надо?)
Reply
И вообще, модные фотографы снимают равы и обрабатывают в Лайтруме))))
Reply
А раве, кстати, я пыталась снимать одно время - посоветовали и расхвалили преимущества. Оно-то да, но мне не пошло - мороки очень много, особенно бесило, что без спец.проги фото и посмотреть-то не откроешь. Наверное, я слишком ленива=)
Reply
Reply
Вот этого пассажа я тоже не поняла0_о
Но да, мне тож удобнее настраивать все по максимуму на съемке, а в Фш уже дорабатывать.
Reply
Мне в раве только баланс белого удобно настраивать. Но опять же, я всегда делаю это заранее. Поэтому рав снимаю как страховку, если вдруг какие-то сложные условия съемки, а надо быстро. Засвет потом в раве можно поправить, а в джипеге сложнее.
Reply
Вообще, слышала мнение, что единственная функция, которую в зеркалке имеет смысл ставить на "авто" - это баланс белого.
Но, в целом, да - режим съемки рав+джипег, пожалуй, оптимальный: уж точно на все случаи)
Reply
Reply
Reply
В принципе я понимаю их, мне вот тоже гораздо больше нравится процесс съемки, чем муторный процесс пост-обработки) А Рав у меня тоже что-то как-то пока не прижился...
Reply
А я люблю процесс обработки, но у меня есть свои экшены, да)
Reply
Хотя, конечно, с коммерческой точки зрения это имеет смысл.
Reply
Reply
Но мне, кажется, едва ли подойдет: фото из поездок у меня, как правило, сняты в очень разных световых условиях и требуют разных подходов. Съемки людей часто сериями - но там нужна ретушь лица и т.п. Так что если и сократит объем работы, то не критично.
Reply
Leave a comment