Правила по экономике

Jun 18, 2017 10:37

На нашей игре в экономику может играть тот, кто этого хочет. Кто не хочет - может не играть: нет ни чипов, ни проблем с игровым питанием.

В игре практикуется только натуральный обмен, денег нет.

Любой персонаж в игре может покупать и продавать предметы в игре. Продавать можно все, что владелец предмета разрешает пустить в игру и согласен никогда больше не увидеть.
Любой персонаж, у которого в квенте прописано какое-то ремесло, может производить соответствующие товары. Продавать их при этом не обязательно.
На игре можно произвести как обычные предметы, так и магические (подробнее см. Правила по магии).
Для производства предметов нужна мастерская, в которой мастер сможет изготовить предмет по жизни (или отмоделировать его изготовление), а также материалы для производства.
Для добычи материалов в игре существуют специальные места. Но если вы не хотите играть в добычу, просто завезите материалы с собой. Исключение - редкие металлы (типа митрила), их можно найти только по игре.

Добыча материалов

Материалы можно добыть в следующих местах:
- Лекарственные растения - в лесах и на лугах возле локаций. Убедительная просьба не трогать и не собирать искусственные цветы и фильтр-пакеты, если вы не знаете их свойств. Свойства могут быть не самыми безобидными. Если вы все-таки "сорвали" цветок, подойдите к ближайшему региональщику, он вам расскажет, что с вами произошло.
- Дерево, кожу, мех, зуб, кость и другие материалы животного происхождения - в лесу на охоте. В качестве моделирования охоты у нас будет как игротехническая дичь, так и стрельба по мишеням в специально оговоренное время.
- Рыбу, жемчуг, другие морские материалы - в море во время лова.
- Металлы и минералы всех разновидностей - в горах. У гномов в Синих горах есть шахты.
Правила добычи материалов будут размещены в местах их добычи.

Материалы для лекарств и металлы привозит и размещает мастерская группа.
Остальные материалы для себя завозят игроки, а игротехник или региональщик может разместить их в нужном месте.
Если мастер не хочет играть в добычу материалов, он просто завозит их с собой и оставляет в мастерской.
Материалы можно не только добыть, но и купить (то есть обменять)!

Производство немагических предметов

Производство предмета моделируется изготовлением на игре либо модели (если предмет габаритный, например, оружие), либо самого предмета (украшений, напитков, химических растворов, бумаги и пр. и пр.).
Для производства необходима хотя бы одна мастерская на каждый тип ремесла (кузница, столярная мастерская, гончарная, сапожная и пр. и пр.). Мастерские физически могут находиться в одном строении.

Каждый мастер сам обеспечивает себя необходимыми инструментами и материалами, кроме полезных ископаемых и трав.

Работа с металлом моделируется отливкой и доработкой моделей из припоя в силиконовую или любую другую форму. Описание технологии можно найти здесь: https://vk.com/topic-78653521_32069293 (про доспехи и клеймо мастера читать не нужно!)
На нашей игре металлы будут отыгрываться сплавом Розе с разной маркировкой. Температура его плавления около 93 градусов, то есть он очень легкоплавкий и расплавится даже в кипятке :-)
Как выглядит маркировка того или иного металла, знают кузнецы и рудознатцы.

Торговля

Торговать можно где угодно и с кем угодно, но удобнее это делать на ярмарке. Постоянно действующая ярмарка находится в Синих горах, у гномов.
Правители локаций имеют полную свободу в установлении налогов на торговлю, пошлин на ввоз или вывоз и пр. и пр. Торговцы имеют полное право отказаться платить, и в локации не торговать.
Для того, чтобы торговля двигалась, рекомендуем заранее продумать, что вы хотели бы купить или продать и у кого или кому, и договориться о завязках хотя бы на полигоне.

правила

Previous post Next post
Up