Лучшие электромобили для путешествий. И лучший для слаборазвитых.

Nov 01, 2020 12:10


Огромное спасибо Бьёрн Нюланду за проделанную работу. Протестировано восемнадцать автомобилей , двадцать поездок  на 1 000 километров по норвежским дорогам.

image Click to view




Вот итоговая таблица.



Гибрид KIA Ceed здесь присутствует в качестве ориентира, ехал строго на бензине, по причине очень слабого зарядного устройства, ну а остальные - участники соревнований.

Я их разделил на пять групп :

1.«Золотые медалисты». Машины уложившиеся в 10 часов. Полностью удовлетворяют  потребностям абсолютного большинства водителей. (выделено желтым)

2.« Отличники» - 10 часов 30 минут. Удовлетворяют с оговорками (зеленый).

3. «Твердые хорошисты» - 11 часов. Подходят для 80%(красный).

4. «Хорошисты» - до 13 часов. Вполне сгодятся для более чем половины автомобилистов, совершающих дальние поездки раз в год.

5. «Аутсайдеры» - более 13 часов. Эти автомобили подойдут для очень бережливых и энтузиастов  электромобилей.

Лидерство Теслы вполне ожидаемо, а вот Ауди e-Tron приятно удивил отличным результатом, абсолютная монополия одной марки стала бы разочарованием, по крайней мере для меня. Без конкуренции как-то скучно.

Отдельно надо отметить двух ветеранов - шестилетнюю Model S P 85, опередившую Мерседес EQC и практически не уступившую новейшему ID 3. Не много не по теме. Ответ на вопрос лидерства в технологиях - 6 лет отставания от Тесла у традиционных автопроизводителей.

Второй ветеран Hyundai IONIQ с батареей 28 кВт.ч - это особ. статья. Машина поступила в продажу в 2016, больше не выпускается (жаль), последняя цена в США 30 000$. Если бы Hyundai  решился на перезапуск ее в нынешних условиях, то вполне мог уложиться в 25 000, а это полноценный автомобиль Гольф класса. При этом он отлично подходит для недоразвитых регионов, где отсутствуют зарядки мощностью более 50 кВт ( например все страны пост СССР), он просто не может заряжаться большей мощностью, но при этом отлично подходит для повседневной эксплуатации, и не плох в дальних поездках. И еще - он очень экономичен 1,5 литра бензинового эквивалента в тесте. Поэтому я записываю его также в отличники.

Ну и последнее. Специально для бензиновых авто маньяков. А двс все равно быстрее на 25 минут. Отвечаю, что уже сегодня есть автомобили способные ликвидировать этот разрыв , или свести его к не существенному минимуму. Например Model 3 LR 2021 модельного года, которая едет дальше почти на сто  километров чем тестовая Model 3 Performance.



Совсем отмороженным торопыгам рекомендую подождать год максимум, когда появятся теслы с новым элементом 4680 ( в моей классификации-Magic bank ). Например вот эта. Model S Plaid.



Дорого, да дорого. Новые технологии всегда дорого, это вам не шампанское в подлокотнике прятать.

HiPhi X combines supercar aesthetics and SUV elements to create an electric super SUV with a sleek, futuristic exterior. The aerodynamic design has a low drag coefficient of 0.27, aero-optimized 22-inch wheels, a short front overhang, a flat under-floor for smoother air flow. pic.twitter.com/eevRYQJACH
- Human Horizons (@human_horizons) October 12, 2020

электромобили, magic bank, российские дороги, расход топлива, ioniq, технологии, диапазон, запас хода, model 3, id 3, eqs, будущее, автомобиль, e-tron, tesla

Previous post Next post
Up