"Убийца" S класса.

Aug 29, 2020 04:18


Что «убийца»  еще не факт, у богатых свои причуды, но то что инженеры lucidmotors создали самый технически совершенный серийный автомобиль это точно. Они фактически "сдули" автомобиль S класса до размера Е класса, и получили внутри места больше чем в S классе, при этом автомобиль обладает динамикой суперкара, и имеет расход топлива  как у ( Read more... )

lucid, аэродинамика, электромобили, диапазон, lucid air, автомобиль, аккумулятор, tesla, мерседес

Leave a comment

n272nm August 29 2020, 05:15:28 UTC
Где-то на просторах богоугодного ютуба есть видео о том, как две теслы ехали из Москвы до Смоленска, в начале марта. Внезапно выяснилось, что всеми крутыми показателями можно подтереть жопу, ибо 4 секунды до сотни, в реале, оказались 80 км в час, ибо именно такая скорость позволяла Тесле доехать до Смоленска в эко-режиме. Это означает, что Вы отдадите миллионов 5 рублей и будете смотреть, как вас обгоняет нищеброд на Гранте, потому нищеброд легко может ехать 120 и быстрее, не переживая о том, хватит ему бензина до Смоленска или нет. А идиот на Тесле будет тошнить 80 км в час и переживать, хватит ему заряда батареи до Смоленска или нет. В итоге, одна Тесла до ехала до Смоленска, другой не хватило 5 км и в в 1 часу ночи и счастливый обладатель электромобиля судорожно искал эвакуатор и думал, где ему найти станцию зарядки. Нищеброд на Ладе Гранте в это время уже видел десятый сон. До тех пор, пока заряд батареи не будет позволять гарантированно проезжать километров 700, зарядка не буде составлять 3-5 минут, а цена электромобиля не будет равна цене обычного авто - до тех пор электромобиль будет красивой игрушкой для богатых, мягко скажем, чудаков. Это не говоря уже о инфраструктуре в виде зарядок по всему миру и т.д.

Reply

autozhlob August 29 2020, 06:28:47 UTC
Где в статье Модель 3? Здесь речь совсем о другом авто, которое и проехало больше 700 км в реальных условиях на скорости выше 110. И еще, кто мешает России строить зарядки , в Европе больше 20 000 быстрых зарядных устройств и 170 000 обычных, одна Тесла построила почти 2000 зарядных станций с 18 000 точками зарядки. В России быстрых ноль. Почему в Канаде люди могут спокойно себе ехать через всю страну зимой , а это больше 6 000 км., а в России 400 проехать нормально не могут. Загадка.
https://autozhlob.livejournal.com/41476.html

Reply

n272nm August 29 2020, 06:57:01 UTC
Я вроде все доходчиво написал. Ваши сопли с сахаром про очередное электрическое убожество не впечатляют. Ровно тоже самое писали и про Теслу. Не надо строить сеть электрозарядных станций. Потому что это не снимает описанных мной проблем. В Канаде люди могут спокойно ехать через всю страну только в вашем воспаленном воображении.

Reply

autozhlob August 29 2020, 07:18:49 UTC
Запущенный случай. В коменте ссылка есть.

Reply

poulsam August 29 2020, 07:35:21 UTC
Это ватаноиды. Им логика чужда

Reply

n272nm August 29 2020, 07:38:26 UTC
Я вам таких ссылок могу накидать, как грязи. На сарае "хуй" написано, а там дрова лежат. Люди много чего пишут про автомобили, в том числе и с ДВС, а потом выясняется, что в реале все обстоит с точностью до наоборот. Очевидно, что электромобиль - это геморрой за большие бабки. Вам рассказывают о его преимуществах, а в реальности вы сталкиваетесь чудовищными проблемами.

Reply

autozhlob August 29 2020, 07:53:36 UTC
Я пользуюсь проверенными источниками сплетен. Если электрички такой геморой , то почему трехлетняя Модель 3 в штатах дешевле новой всего на 10 %, другие марки на 30%-40%.

Reply

n272nm August 29 2020, 08:22:05 UTC
Что такое проверенные источники?! Вы как их проверяли?! Я пользуюсь собственными мозгами, в отличии отт вас. Я лет тридцать езжу на машине и знаю что мне нужно от автомобиля. Меня не устроит даже 15 минут, потерянных на быструю зарядку. Потому что этот в идеале, а в реале вы будете терять почаса-час, но даже 15 минут - это перебор. Цена электромобиль находится за гранью благоразумия. Я не провидец, возможно, в будущем, электромобиль заменит автомобиль с ДВС, но в настоящее время покупка электромобиля - откровенный идиотизм. Я месяц назад ездил из Питера на Черное море. Я не представляю себе такую поездку на электромобиле. Даже если ехать по платнику из Питера в Москву, ваш навороченный ляпиздрический автомобиль соснет хуйцов, ибо люди едут по этой дороге 130-150 км в час, минимум. А сейчас там максималку сделают 150 и можно будет поливать 170 км в час. С вашим электрокаром это невозможно, его нужно будет заряжать разв два, теряя дохера времени. На обычном авто вы проедете часов за 6-7, а ваше чудо потребует часов 10 минимум. Поому что верить ваши достоверным источникам - себя не уважать. Это как рсход бензина указанный пооизводителем. Официальный, проверенный источник, а по факту, вы всегда будете тратить на 1-2 литра на 100 км больше, чем вам обещали.

Reply

autozhlob August 29 2020, 08:57:04 UTC
Из Питера на море это тыщи три км наверное, за сколько доезжаешь.

Reply

n272nm August 29 2020, 11:41:20 UTC
2000 с гаком. Если лететь не останавливаясь на ночлег, то ехать сутки. Если с ночевкой, то 1,5 суток.

Reply

autozhlob August 29 2020, 11:55:26 UTC
Сутки в машине это экстремизм.

Reply

n272nm August 29 2020, 12:05:31 UTC
Так точно! Но многие едут именно так. Призжают с вытарщенными на лоб глазами. Не так много времени на отпуск у людей. Как правило недели две, поэтому и гонят как сумасшедшие, что бы выкроить 1-2 дня к отдыху. Опять же экономия на ночевке. Но это реально тяжело. Я все время с ночевкой ездил и то устаешь очень сильно.

Reply

tobycrackit August 29 2020, 06:57:38 UTC
Потому что это Россия, это как Нигерия, только холодно.

Reply


Leave a comment

Up