Как Тесла "заработала" на Теслу.

Dec 02, 2019 12:42



Tesla Rekordfahrt im Model S: v. Gemmingen fährt 1 Million km im Elektroauto - manager magazin


Er ist Elektroauto-Extremfahrer: Hansjörg-Eberhard Freiherr von Gemmingen-Hornberg hat mit seinem Tesla Model S nun eine Million Kilometer auf dem Tacho - und sichert sich damit eigenen Angaben zufolge einen Eintrag ins Guinness Buch der Rekorde

www.spiegel.de


Erster Tesla erreicht eine Million Kilometer • emobly


Zwei Akkupacks, vier Motoren und eine Million Kilometer, das ist die Geschichte des roten Tesla Model S von Hansjörg von Gemmingen. Gemmingen ist Vielfahrer, er hat mit seinem Model S jedes Jahr im Schnitt fast 150.000 Kilometer zurückgelegt - hinzu kommt sein Roadster, der ebenfalls Kilometer ohne

emobly.com


Видео на немецком

image Click to view



Основные факты:

- У него третий аккумулятор. Сначала вышел на 290 т. км, следующие 250 т. км он проехал на одолженной батарее Тесла. Начиная с 540 тыс. Км, третья батарея заряжена и продолжает заряжаться.

- Макс. Емкость по-прежнему на 86%

- Электродвигатели были заменены четыре (три) раза, последний раз на 320к км

- Некоторые другие ремонтные работы: передняя подвеска, аккумулятор 12 В менялся два раза, задний амортизатор - один раз, новый сенсорный экран, включая компьютер, дверные ручки, заменены детали охлаждения аккумулятора (блоки управления и вентиляторы)

- За исключением двигателя / аккумулятора, все ремонтные работы произошли после 600 т. км. Последний ремонт на 900 т. км. Последние 100 т. км без какого-либо ремонта.

- Множество ремонтов по гарантии (особенно силовая передача), общая стоимость ремонта около 13 тыс. Евро на 1.000.000 км.

Два комплекта тормозных колодок! Передние вместе с дисками.

Среднее потребление электричества с последним аккумулятором 16,6 кВт\ч на сотню, эквивалентно 1,84 литра бензина

Зарядка 40% на суперчарджерах, 60% от дома в основном от солнечных панелей.

Здесь в ветке комментариев https://www.reddit.com/r/teslamotors/comments/e2xy9q/german_tesla_model_s_p85_reaches_1_million_km/ о детских болезнях Модель S . эта машина одна из первых 2013 года выпуска.

Проблемы первых батарей заключались в выгорании силовых реле , а также в не совершенном программном обеспечении , которое не могло справиться с изменениями в стареющих батареях.



Проблема с двигателями заключалась в электростатическом разряде из за неправильно заземленного электродвигателя, который со временем разрушал подшипники ( стоимость 10 долларов), получается что часть нагрузки, а это до 1000 ампер шла через подшипники и они попросту выгорали.

Некоторые детали стоимости ремонтных работ:  замена дверной ручки около 700 $  сейчас обходятся заменой части корпуса и микро переключателей стоимостью около 25 $, замена центрального дисплея 3100 евро (3400 $).

Текущее состояние машины.

Кузов и салон смотрим видео выше начиная с 2. 30. Еще одно августовское видео на русском

image Click to view



Батарея прошла почти полмиллиона 86% емкости, есть некоторое замедление скорости зарядки.

Двигатель 680 000 км состояние отличное, чуть сильнее подшумливает.

И главный результат



Именно столько за 1 000 000 км Тесла сэкономила бензина- 60 тонн, еще раз буквами ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЛИТРОВ бензина, результат фантастический.

С учетом экономии на Т.О. и топливе, а это будет порядка 100 000 $, следующая Модель S даром, в подарок.

будущее, электромобили, model s, расход топлива, миллион километров., tesla

Previous post Next post
Up