Tesla Rekordfahrt im Model S: v. Gemmingen fährt 1 Million km im Elektroauto - manager magazin
Er ist Elektroauto-Extremfahrer: Hansjörg-Eberhard Freiherr von Gemmingen-Hornberg hat mit seinem Tesla Model S nun eine Million Kilometer auf dem Tacho - und sichert sich damit eigenen Angaben zufolge einen Eintrag ins Guinness Buch der Rekorde
www.spiegel.de
Erster Tesla erreicht eine Million Kilometer • emobly
Zwei Akkupacks, vier Motoren und eine Million Kilometer, das ist die Geschichte des roten Tesla Model S von Hansjörg von Gemmingen. Gemmingen ist Vielfahrer, er hat mit seinem Model S jedes Jahr im Schnitt fast 150.000 Kilometer zurückgelegt - hinzu kommt sein Roadster, der ebenfalls Kilometer ohne
emobly.com
Видео на немецком
Click to view
Основные факты:
- У него третий аккумулятор. Сначала вышел на 290 т. км, следующие 250 т. км он проехал на одолженной батарее Тесла. Начиная с 540 тыс. Км, третья батарея заряжена и продолжает заряжаться.
- Макс. Емкость по-прежнему на 86%
- Электродвигатели были заменены четыре (три) раза, последний раз на 320к км
- Некоторые другие ремонтные работы: передняя подвеска, аккумулятор 12 В менялся два раза, задний амортизатор - один раз, новый сенсорный экран, включая компьютер, дверные ручки, заменены детали охлаждения аккумулятора (блоки управления и вентиляторы)
- За исключением двигателя / аккумулятора, все ремонтные работы произошли после 600 т. км. Последний ремонт на 900 т. км. Последние 100 т. км без какого-либо ремонта.
- Множество ремонтов по гарантии (особенно силовая передача), общая стоимость ремонта около 13 тыс. Евро на 1.000.000 км.
Два комплекта тормозных колодок! Передние вместе с дисками.
Среднее потребление электричества с последним аккумулятором 16,6 кВт\ч на сотню, эквивалентно 1,84 литра бензина
Зарядка 40% на суперчарджерах, 60% от дома в основном от солнечных панелей.
Здесь в ветке комментариев
https://www.reddit.com/r/teslamotors/comments/e2xy9q/german_tesla_model_s_p85_reaches_1_million_km/ о детских болезнях Модель S . эта машина одна из первых 2013 года выпуска.
Проблемы первых батарей заключались в выгорании силовых реле , а также в не совершенном программном обеспечении , которое не могло справиться с изменениями в стареющих батареях.
Проблема с двигателями заключалась в электростатическом разряде из за неправильно заземленного электродвигателя, который со временем разрушал подшипники ( стоимость 10 долларов), получается что часть нагрузки, а это до 1000 ампер шла через подшипники и они попросту выгорали.
Некоторые детали стоимости ремонтных работ: замена дверной ручки около 700 $ сейчас обходятся заменой части корпуса и микро переключателей стоимостью около 25 $, замена центрального дисплея 3100 евро (3400 $).
Текущее состояние машины.
Кузов и салон смотрим видео выше начиная с 2. 30. Еще одно августовское видео на русском
Click to view
Батарея прошла почти полмиллиона 86% емкости, есть некоторое замедление скорости зарядки.
Двигатель 680 000 км состояние отличное, чуть сильнее подшумливает.
И главный результат
Именно столько за 1 000 000 км Тесла сэкономила бензина- 60 тонн, еще раз буквами ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЛИТРОВ бензина, результат фантастический.
С учетом экономии на Т.О. и топливе, а это будет порядка 100 000 $, следующая Модель S даром, в подарок.