https://twitter.com/DKurac/status/1464436996915425285/photo/1 Продажи в штуках по сегментам EV и PHEV.
Aвтомобили на китайском рынке делятся на четыре сегмента: малые (A00 и A0), компактные (A), средние (B) и большие (C и D) Габариты, вес и мощность двигателя в различных сегментах.
Пример для лучшего представления. Клио, Поло и Гольф это уже сегмент А, Model 3 - B, Model S - C, Model X - D.
За последние пять лет электрические микролитражки очень сильно подешевели, на сегодня средняя цена около
7 000 долларов. Лидер рынка Hongguang Mini EV от компании SAIC-GM-Wuling 47 834 продаж, и это при том что на рынке он чуть больше года .
Не давно появился его «люксовый» , или «спортивный» двухместный собрат (кому как нравится)
со стартовой ценой 7 800$. И совсем навороченный и дорогой KiWi EV за 69 800 юаней, 10 900 долларов.
Click to view
При текущих годовых продажах на уровне 600 000 и с добавлением двух моделей SAIC-GM-Wuling в следующем году перевалит за миллион, я в этом почти уверен, и таким образом в 2022 будем иметь сразу три компании с миллионными доставками. SGMW и Тесла сто процентов EV, BYD - 60% EV и 40% PHEV. Переход ускоряется.