Австралийский рекордсмен Найджел Рейнард, его Model S 75 D августа 2018 года до сих пор ездит на родных тормозных колодках!
Предыдущий обладатель рекорда , который мне попадался, менял на 240 000. Вот этот немец
https://twitter.com/gem8mingen/status/1401112927470604289 , тоже владелец Model S с пробегом на сейчас более 1 330 000 км.
Добрая половина авто с таким километражом уже отправлены в утиль , а тут даже колодки не выбросили, фантастика. Да и общие расходы на то и ремонт впечатляют - 5 000 австралийских долларов (3800$ USA). И батарея прекрасно себя чувствует: сейчас дальность 343 км, изначально было 379, девять процентов деградации и это при 400 км ежедневных поездок, однозначно часто пользуется мощными зарядками.
История обслуживания заслуживает отдельного внимания.
Было одно обязательное ТО за 340 зеленых, далее он ездил без проблем до 210 000, пока не убил камеру заднего вида мойкой высокого давления. Большинство добросовестных владельцев современных авто с ДВС к этому моменту 14 - 20 раз посетят СТО только для замены масла, а также колодок, тормозных дисков, свечей , ремней , роликов, цепей , звездочек и различных ГСМ, большинство владельцев вариаторных коробок передач, а также роботов и DSG отремонтируют, или заменят этот агрегат и поменяют сцепление. Оставим без внимания финансовую сторону, но это минимум двадцать дней вырванных из привычного ритма жизни. И да, это 480 часов, чего достаточно чтобы зарядить 900 раз электромобиль, спрашивается где экономия времени при пользовании бензовозом.
Первая серьезная поломка состоялась на 330 000 , умер кондиционер . У бензина и дизеля , если мотор еще не помер, плюс ко всему перечисленному выше: замена сажевых фильтров , катализаторов, выхлопных систем, лямбда зондов, клапанов рециркуляции, дроссельных заслонок и пр.
Последний ремонт состоялся на 360 000 , были заменены оба передних приводных вала. Тут с обычным двигателем все просто - закончился ресурс, по крайней мере расчетный, заложенный производителем.
Гарантийных ремонтов, можно сказать не было, заменена дверная ручка.
Конечно в этой истории присутствует некоторое везение удачный автомобиль, хороший хозяин, но те проблемы бензина и дизеля, что я перечислил, будут практически у всех владельцев этих авто, с некоторыми вариациями.
Согласитесь примечательное достижение, обычно к такому пробегу у автомобиля уже будет 2-3 владельца, а то и четыре, но колодки все еще родные, а первый визит на станцию техобслуживания совершит только второй, или третий (если исключить недоразумение с камерой).
https://thedriven.io/2021/07/03/impossible-tesla-model-s-does-400000km-on-one-set-of-brake-pads/