Об этом месте я узнал на сайте
геокешеров. Там обещали техногенную локацию со множеством заброшенных судов. Идея отправиться в затон Памяти Парижской комунны пришла совершенно случайно в процессе употребления пива мной и нашим су-шефом
Колей. В итоге с утра как и договаривались встречаемся на пл. Сенной и отчаливаем по воздушному мосту Нижний Новгород - Бор. На канатке я ехал в первый раз. Понравилось, тихо и быстро.
По прибытии топаем на автостанцию.
Нужный нам автобус до посели идет только 17.00, поэтому садимся на ближайший в том же направлении. Доезжаем до деревни Останкино, а дальше стопим машину.
Зависаем на трассе минут 30, и вот наконец нам останавливает шестрка которая едет прямо до места назначения. По дороге обсуждаем с драйвером тяжелую жизнь в глубинке, отсутствие дорог и работы.
В затоне нас ждет разочарование. Мы ожидали увидеть усыпанный полуразрушенными судами берег, а видим только это.
Двигаем в сторону теплохода, постепенно теряя надежду.
Этого явно недостаточно. Во первых на теплоход не пробраться, там ходят рабочие и нас моментально выпрут. Решаем пройти до конца затона.
На деревьях вот такое вот безобразие...
И вдруг удача. Из-за кустов на нас смотрят два сухогруза в состоянии средней потрепанности.
Коля проникает на судно по якорной цепи. Находит на корме канат и сбрасывает мне. Закидываю рюкзак с аппаратурой и поднимаюсь сам.
Все, мы внутри. Цель дстигнута. Идем гулять по коридорам судна.
Сперва спускаемся в машинное отделение. Половина дверей наглухо закрыта и приходится искать пути обхода.
Потом находим камбуз.
Каюту повара
и поднимаемся на мостик.
Кисловодск осмотрен, перебираемся на второе безымянное судно.
Дальше все как в кино. Крадемся по борту, и после фразы: "Главное, чтобы не спалили." Слышим звук упавшего тяжелого металлического предмета. Ноги в руки и скипаем. Слегка перепутали коридоры но снова выбираемся на корму и по тому же канату спускаемся вниз.
Дальше сосиски, пиво, купание и автобус домой.