Американские данные сильно отличаются от того, что нам пытаются внушить социологические центры подконтрольные националистически настроенным партиям.
По данным, которые опубликовал институт Гэллапа, русский язык считают родным 83% украинцев. Эти данные сильно расходятся с данными украинских социологических центров. Так же институт отмечает рост значения русского языка в странах СНГ на протяжении 2007 года. Все больше граждан этих стран указывают особую важность для своих детей овладеть русским языком.
Исходный материал Гэллапа находится здесь:
http://www.gallup.com/poll/109228/Russian-Language-Enjoying-Boost-PostSoviet-States.aspx ------------------------------------------------------------------------------------------------
Институт Гэллапа
Институт Гэллапа - Американский институт общественного мнения (англ. American Institute of Public Opinion), а также другие учреждения по изучению общественного мнения основанные Джорджем Гэллапом.
Основан в 1935 году, проводит регулярные опросы населения по проблемам внутренней и внешней политики, пользуется международным авторитетом как один из наиболее надёжных источников информации о состоянии общественного мнения в США и в мире. В 1988 году после смерти Джорджа Гэллапа Институт Гэллапа купила основанная в 1969 году Дональдом Клифтоном компания «Selection Research», специализирующаяся на психологических исследованиях.
Споры вокруг марки Gallup по всему миру идут десятилетиями. В 30-х гг. XX века профессор-социолог Джордж Гэллап создал свое самое знаменитое детище - службу социологических опросов Gallup Organization. А в 1947 году Гэллап организовал международную ассоциацию компаний, специализирующихся в области исследования товарных рынков, назвав ее Gallup International. Профессор Гэллап умер в 1984 году, и с тех пор его сын Алек пытается оспорить право использовать в названиях слово Gallup более чем у 50 членов этой ассоциации.
В России имя Gallup стало известно благодаря финской Gallup MDC OY, которой в 1985 году Алек разрешил использовать слово Gallup в названии организации. В 1991 году Gallup MDC OY зарегистрировала этот товарный знак и в России - по классу проведения маркетинговых исследований, а также по канцелярским принадлежностям. Позже Gallup MDC OY в России были открыты несколько компаний, специализировавшихся в области маркетинговых исследований, в том числе Gallup Media, ныне являющаяся лидером в исследовании рейтингов телевидения и печатной прессы, а также Gallup AdFact, специализирующаяся на оценке затрат на рекламу. В 2002 году вторая по величине американская исследовательская компания купила международный бизнес Gallup MDC OY, и компании, в том числе и в России, стали называться TNS Gallup[1].
16 октября 2006 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы финской TNS Gallup Oy, подтвердив право Gallup Organization на товарный знак «Институт Гэллапа» на территории России.