>Вышеизложенное даёт основание предположить, что фильм "Город Зеро" - это некая проба пера, то есть проверка того, как будут восприняты широкими массами подобные манипулятивные приёмы и будет ли распознана их направленность.
Вышеизложенная фраза сама нуждается в разъяснении. Что значит "проба пера", какая "проверка на восприятие широких масс" манипуляций, если эти самые широкие массы фильм просто не стали смотреть, как сообщает ниже и сама авторша? Да и кому интересны "широкие массы", которых "посвященные" обычно презирают? Скорее можно принять предположение Сергея Георгиевича, что это т. н. "масонское искусство" (особенно "в свете вышеизложенного"), т. е. снимаемое неизвестно для чего толком неизвестно кем, но явно неспроста. Это очень похоже на небезызвестные "круги на полях", в которых тоже иногда наблюдаются какие-то масонские символы, точнее, очень древние эзотерические.
Кино то у нас раньше было очень востребованным видом искусства, потому я и говорю о массовости. Смотрели в большинстве своём в кинотеатрах, не дожидаясь показа по телевидению, а потом обсуждали в газетах, дома, на работе. А то, что фильм оказался проходным, так это не только из-за формы и содержания, а, по большей части, потому что как раз в это время кинотеатры Союза заполонили третьесортные зарубежные фильмы и зритель кинулся их смотреть вместо отечественных, памятуя, что раньше зарубежные фильмы покупались, в основном, интересные. Но раньше их покупало государство за свои деньги и цензуры было больше, а тут стали покупать какие-то кооператоры-шаромыжники то, что подешевле, и кинотеатры заполонила бездарная американская продукция. Именно поэтому зксперимент не стал массовым. Что до масонов и их искусства - куда же без них... Масоны, масоны, кругом одни масоны.))) Не специалист я по масонам, потому и спорить по этому поводу я не буду.
"Из всех искусств важнейшим для нашего и не нашего быдла являются зрелища, по видео-, кино- и дуроскопу." В. Е. Не-Ленин.
Честно говоря, и этот-то фильм весьма неважнецкий, занудный какой-то, словно масонская проповедь "непосвященным", даже на фоне "третьесортной зарубежной кинопродукции", вроде вышедшего в те же годы "Терминатора" - то-то отстой и желтуха. Там той же философии не меньше, если не больше, чем в "Городе Зеро", не говоря уж про зрелищность и динамичность и все такое. А "Зеро" запомнилось разве что тягомотиной, многозначительной претенциозностью и прелестями голой секретарши, по тем временам это было что-то. И правильно сразу заслуженно канул в Лету.
А может, это масонское искусство и должно быть таким "не для всех". Профаны зевнут и переключат каналы, а "посвященные" уловят лишь им понятный тайный "мессидж" и, может, указивку, как в тех же помянутых "кругах на полях". А профанам надрываться на кухнях и площадах об "истинных" "результатах голосования".
С поправкой на мой возраст можно сказать, что полёт проходит в штатном режиме, а параметры бортовой аппаратуры находятся в пределах нормы.))) У меня в предыдущем посте какая-то мышиная возня в комментариях, если не лень - загляните.
Comments 16
Вышеизложенная фраза сама нуждается в разъяснении. Что значит "проба пера", какая "проверка на восприятие широких масс" манипуляций, если эти самые широкие массы фильм просто не стали смотреть, как сообщает ниже и сама авторша? Да и кому интересны "широкие массы", которых "посвященные" обычно презирают? Скорее можно принять предположение Сергея Георгиевича, что это т. н. "масонское искусство" (особенно "в свете вышеизложенного"), т. е. снимаемое неизвестно для чего толком неизвестно кем, но явно неспроста. Это очень похоже на небезызвестные "круги на полях", в которых тоже иногда наблюдаются какие-то масонские символы, точнее, очень древние эзотерические.
Reply
А то, что фильм оказался проходным, так это не только из-за формы и содержания, а, по большей части, потому что как раз в это время кинотеатры Союза заполонили третьесортные зарубежные фильмы и зритель кинулся их смотреть вместо отечественных, памятуя, что раньше зарубежные фильмы покупались, в основном, интересные. Но раньше их покупало государство за свои деньги и цензуры было больше, а тут стали покупать какие-то кооператоры-шаромыжники то, что подешевле, и кинотеатры заполонила бездарная американская продукция. Именно поэтому зксперимент не стал массовым.
Что до масонов и их искусства - куда же без них... Масоны, масоны, кругом одни масоны.)))
Не специалист я по масонам, потому и спорить по этому поводу я не буду.
Reply
Честно говоря, и этот-то фильм весьма неважнецкий, занудный какой-то, словно масонская проповедь "непосвященным", даже на фоне "третьесортной зарубежной кинопродукции", вроде вышедшего в те же годы "Терминатора" - то-то отстой и желтуха. Там той же философии не меньше, если не больше, чем в "Городе Зеро", не говоря уж про зрелищность и динамичность и все такое. А "Зеро" запомнилось разве что тягомотиной, многозначительной претенциозностью и прелестями голой секретарши, по тем временам это было что-то. И правильно сразу заслуженно канул в Лету.
А может, это масонское искусство и должно быть таким "не для всех". Профаны зевнут и переключат каналы, а "посвященные" уловят лишь им понятный тайный "мессидж" и, может, указивку, как в тех же помянутых "кругах на полях". А профанам надрываться на кухнях и площадах об "истинных" "результатах голосования".
Ведь если их выжигают, значит, это кому-то нужно?
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня в предыдущем посте какая-то мышиная возня в комментариях, если не лень - загляните.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment