Активный круиз контроль

Feb 07, 2018 07:00



Вскользь написал вчера про активный круиз-контроль Cadillac Escalade, и буквально через несколько часов выяснилось, что эта опция заслуживает отдельного поста. Оказывается, что даже среди людей, которые по долгу службы отслушивают автомобильные радиопрограммы и пишут по ним резюме, далеко не все знают, что это такое.

Активный круиз позволяет задать скорость движения автомобиля. Если впереди нет машин, автомобиль движется с установленной водителем скоростью. Если впереди появляется машина, автоматика снижает скорость и следует за впереди идущим авто на заданном расстоянии. Отслеживать другие машины позволяют радары. Водителю остается только крутить руль. Чтобы снова взять управление педалями на себя достаточно нажать на тормоз.

Системы разных производителей работают по-разному, у кого-то хуже, у кого-то лучше. У некоторых, они начинают функционировать лишь с определенной скорости, например, с 40-ка км/ч. На скоростях ниже водитель должен сам управлять автомобилем.

Второе проблемное место - повороты. Некоторые круизы в случае резкого поворота теряют впереди идущий автомобиль из вида. Иногда случаются неприятные сбои, когда автомобиль не тормозит или начинает делать это слишком поздно и резко, заставляя нервничать водителя и пассажиров. Бич некоторых систем - грязь. Датчики быстро пачкаются и автомобиль сообщает об отключении круиза.

В Escalade все работает идеально. Машину не назовешь драйвовой, скорее это большой удобный диван. Активный круиз позволяет размеренно катиться на этом диване, лениво крутя рулем. Все чинно и спокойно, для людей, которые могут позволить себе никуда не торопиться. За 700 с лишним км пробега вопросов к автомобилю по этой части не возникло. Не одним из описанных багов американец не страдает.

кадилак, автофишки

Previous post Next post
Up