Скажу за столицу, как она видится лично мне. В Москве машина - признак настоящей женщины, вынужденной соответствовать гендерным стереотипам(хорошая мать с двумя детьми, хорошая дочь, хорошая жена и отличный профессионал. А теперь стараемся везде успеть и преуспеть), либо бизнес-инструмент без половой идентификации. В остальных случаях это не машина, а таратайка. Кто бы за рулём не сидел.
Пройдёт ещё немного времени, и признаком настоящего мужчины станет способность выбирать оптимальные маршруты и средства передвижения, а не поглядывание на всех свысока из-за тонированного стекла в джипе, стоящем в пробке.
На мой взгляд на данном этапе машина уже не является исключительно мужским символом, последние годы это скорее показатель успешности слабого пола. Сейчас каждая школьница ещё за год до совершеннолетия теребит родителей на предмет покупки машинки, чтобы "как у всех девочек". Сына сердобольные родители могут и открытым текстом нахер послать, мол иди работай, ну а доченьке как откажешь, вот и катаются у нас дети по дорогам ) Хотя это может от региона зависеть
Ничего себе! Уже второй голос в пользу вторичного женского признака! Логика понятна. Я тоже более склонен дочери машину купить, чем сыну. Сын должен заработать.
Машина - точно не признак настоящего мужчины. :) Я знаю мужчин, у которых вообще никогда не было авто. Мне это понять, конечно, трудно. Но факт есть факт - настоящими мужиками они остаются и без машины. Дело в человеке.
У меня в жизни было как раз наоборот. Машина всегда была хорошим индикатором :) Причем, в советские годы были настоящие мужчины, у которых не было автомобиля, но которые стремились к покупке. И скопив, все же покупали.
Да у меня отец такой же. Ему девятый десяток, он на днях новую машину купил. Все время, сколько себя помню, он покупал машину, потом продавал, покупал новую, лучше. У нас в семье все на машинах. Это все хорошо. Но это же не показатель настоящности мужчины. Это показатель чего-то другого. Но не мужественности. Ведь есть мужчины, которые не хотят иметь машину. Никакую. Не хотят и всё. Странно, конечно. Согласна. Но мужчинами-то они от этого быть не перестают. Настоящий мужчина тот, который обеспечивает семью, уважает жену, заботится о детях. А машина - только лишь показатель статуса в обществе, материального уровня.
Речь о том, что нет официально утвержденного понятия "настоящий мужчина". Каждый его понимает по-своему. И интересно понять, для кого в это понятие входит умение водитель автомобиль и любовь к автомобилям.
Тем не менее стереотип остался. Только одно, мало кто осознает кто знаменитые ковбои (cowboy) это по сути пастухи. Реднеки. Вонючие работяги. Ну у кого мозгов не хватило пойти учиться, или терпения пробиваться по социальной лестнице - пусть крутят баранку. А мы на них ездить будем.
Речь не о профессиональных водителях. Если говорить о них, то идеализировали только дальнобойщиков или гонщиков. Про дальнобойщиков был американский фильм "Конвой", ставший культовым в СССР. А ковбои всегда пастухами были, что современные, что первые.
Тогда я не понял о чем пост. Сейчас не проблема тачку купить, если хочется в пробках стоять. Не дай Бог срать захочется. Выскочить из левой полосы не получится.
Comments 34
(The comment has been removed)
Reply
В Москве машина - признак настоящей женщины, вынужденной соответствовать гендерным стереотипам(хорошая мать с двумя детьми, хорошая дочь, хорошая жена и отличный профессионал. А теперь стараемся везде успеть и преуспеть), либо бизнес-инструмент без половой идентификации. В остальных случаях это не машина, а таратайка. Кто бы за рулём не сидел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я знаю мужчин, у которых вообще никогда не было авто. Мне это понять, конечно, трудно. Но факт есть факт - настоящими мужиками они остаются и без машины. Дело в человеке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment