В чем сила, Nissan Sentra?

Feb 21, 2017 13:08



Первый раз взял на тест Sentra. Хотел познакомится с машиной и поставить еще одну галочку в классе С. А заодно ответить на вопрос, в чем отличия этого автомобиля от других представителей этого многочисленного сегмента и какие есть основания, чтобы его купить.


Максимальная комплектация Tekna за 1,2 млн руб. Двигатель 1,6 литра 117 лошадей, вариатор. По городу динамики вполне хватает, за городом хотелось бы чуть большего. Автомобиль разгоняется до сотни за 11 с лишним секунд. Знаю, что многие сразу начнут пенять на вариатор, но едет автомобиль с ним ровнее, чем 150-сильный Focus с автоматом.

2. Вид спереди не впечатляет. Просто среднестатистический автомобиль. Но для владельцев Almera такая машина будет шагом вперед в том числе и в дизайне.


3. Посмотрите, сбоку в таком ракурсе автомобиль совсем неплох. Управляемость средняя. Ярких ощущений Sentra не дарит, но для каждодневной езды подойдет. Особенно, по не слишком хорошим дорогам, где конкуренты козырнуть управляемостью не смогут.


4. Сзади вполне себе японский автомобиль. По сравнению с тем же Фокусом или Mazda3 выглядит не слишком современно. Но к фунциональности дизайна никаких претензий. Несмотря на слякотную погоду, боковые стекла оставались относительно чистыми, смотреть в зеркала грязь тоже не мешала. По ощущениям, даже в Murano воздушный поток забрасывает на боковые стекла больше грязи.


5. Дорожный просвет - 15 см. Это не много, но при эксплуатации проблем не создавало. Ведь тут еще важно, кто как считает. Обратите внимание на характерные задние фонари.


6. И на фары. Выразительные?


7. А вот с такого ракурса задние фонари выглядят совсем по-другому. Объем теряется.


8. Линия крыши в этом автомобиле мне нравится. Но опять же, многое зависит от ракурса.


9. Система бесключевого доступа реализована самым удобным способом. Nissan такой не один, недавно мы видели абсолютно такое же решение в SX4. Но владельцу все равно приятно: и руки остаются чистыми даже в самую плохую погоду, и можно проверить, заперта ли машина, просто дернув за ручку.


10. Салон современным не назовешь. В Focus, Mazda3, Jetta и т.д. салоны интереснее. Тут заметный проигрыш конкурентам. Но эргономика, в целом, нормальная. Для тех, кому ехать, а не шашечки, подойдет. Обратите, кстати, внимание, что регулировка зеркал не на двери, а у руля, под левой рукой водителя.


11. Центральный дисплей простенький, такой же, как и приборная панель. Но приборка читается нормально, а вот для навигации центральный мониторчик маловат. Впрочем, кто сейчас пользуется штатной навигацией даже в более дорогих автомобилях?


12. Двери прикрывают пороги не слишком сильно. Пороги внутри пачкаются.


13. Задняя дверь раскрывается не слишком широко.


14. Кресла нормальные. Боковая поддержка не выражена, но сидеть удобно и в длительной поездке не устаешь. Шумоизоляция вполне нормальная для этого класса. В дальней дороге шум не станет дополнительным фактором усталости.


15. Места сзади довольно много, особенно, если водитель сидит правильно. Я сам за собой помещаюсь без проблем. А вот над головой места не остается - сидя на заднем диване упираюсь макушкой в потолок.


16. Предполагаю, что приборная панель на солнце будет прилично бликовать. Возможности проверить не было, с солнцем была напряженка. Расход в смешанном цикле получился чуть больше 10 литров на сотню.


17. Оцените дисплей сами. К работе климатической установки претензий нет.


18. Двигатель умеренно грязный, с пробегом 3 тыс км видали и хуже.


19. Багажник не айс. Формально объем больше 500 литров, но это неудобные литры, много крупногабаритного груза не положишь. Зато спинка заднего дивана складываается 2/1.


20. Из серьезных претензий к автомобилю, помимо недостатка пространства над головами задних пассажиров,  есть только одна - я замумукался ставить детские кресла. Кто так прячет петли ISOFIX? На установку двух кресел у меня ушло минут десять, а разработчики должны были после этого еще долго икать.


В целом, автомобиль звезд с неба не хватает. Но если посмотреть на максимальную комплектацию, то с удивлением замечаешь, что в такой Сентре все есть. А конкуренты в максималке может быть и стоят примерно таких же денег, но чтобы собрать те же опции придется еще прилично доплатить. У кого-то нет кожаного салона, у кого-то бесключевого доступа, у кого-то камеры или парктроников. Поэтому, при выборе автомобиля этого класса, я не стал бы сбрасывать Сентру со счетов. Как говорится, тест-драйв карман не тянет. При этом должен высказать свои глубокие сожаления по поводу ухода с нашего рынка Nissan Tiida. Как-то душевнее она была, чем Sentra.

ниссан, тест-драйв

Previous post Next post
Up