Ну хоть концепт "глаз орла" вернули, а вот "струящиеся линии" зализали и смотрится теперь как штампованная KIA. Все амбиции ушли в решетку радиатора - смотрится, будто под капотом V8. Да, кстати, а бампера такие же слабенькие, отваливаются с клипсами, или усилили?
В Элантре, кстати, тоже жесткий пластик, но пластмассой вроде не пахнет. А вообще, молодец Hyundai! В очередной раз поднял планку B-класса. Главное, чтобы цена максимального Соляриса не ушла далеко за миллион.
В новой Элантре, к сожалению, пахнет. Вот тут писал: http://autoportret.livejournal.com/23720.html перед фото №14. Там было лето, было жарко и запах был гораздо сильнее чем в Солярисе.
маркетологи всегда рекламных проспектах говорят про "изменения в подвеске", а по-сути как обычно: макферсон+балка или многорычажка, так что соглашусь с тем, что надо пробовать и , желательно, на "подуставших" аммо:)
Солярисы 2016-го модельного года (первые рестайлинговые) уже годны по задней подвеске. Да, не идеал, но значительно лучше, чем Солярисы на заре производства. По крайней мере на гражданских скоростях до 110. Говорю по личному опыту.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Крепление бамперов не проверял, надо дождаться тест-драйва.
Reply
В Элантре, кстати, тоже жесткий пластик, но пластмассой вроде не пахнет.
А вообще, молодец Hyundai! В очередной раз поднял планку B-класса. Главное, чтобы цена максимального Соляриса не ушла далеко за миллион.
Reply
Reply
Я катался в сентябре на машине, которая пришла дилеру в июне - запаха уже не было.
Reply
Reply
Главное, чтоб с подвеской снова не накосячили:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment