Leave a comment

Comments 22

tinaword February 6 2017, 23:11:25 UTC
что-то я к седанам равнодушна

Reply

autoportret February 7 2017, 05:28:03 UTC
Полстраны на этом седане будут ездить.

Reply

tinaword February 7 2017, 20:35:52 UTC
ну это кому как нравится)))

Reply


welcomedontentr February 7 2017, 00:27:56 UTC
Ну хоть концепт "глаз орла" вернули, а вот "струящиеся линии" зализали и смотрится теперь как штампованная KIA. Все амбиции ушли в решетку радиатора - смотрится, будто под капотом V8. Да, кстати, а бампера такие же слабенькие, отваливаются с клипсами, или усилили?

Reply

autoportret February 7 2017, 05:27:12 UTC
Про решетку радиатора отдельно говорили. Такие будут теперь и на старших моделях.

Крепление бамперов не проверял, надо дождаться тест-драйва.

Reply


martinian February 7 2017, 03:28:10 UTC

В Элантре, кстати, тоже жесткий пластик, но пластмассой вроде не пахнет.
А вообще, молодец Hyundai! В очередной раз поднял планку B-класса. Главное, чтобы цена максимального Соляриса не ушла далеко за миллион.

Reply

autoportret February 7 2017, 05:24:49 UTC
В новой Элантре, к сожалению, пахнет. Вот тут писал: http://autoportret.livejournal.com/23720.html перед фото №14. Там было лето, было жарко и запах был гораздо сильнее чем в Солярисе.

Reply

martinian February 7 2017, 06:56:42 UTC
Ну, речь про новый авто.
Я катался в сентябре на машине, которая пришла дилеру в июне - запаха уже не было.

Reply

autoportret February 7 2017, 07:23:36 UTC
Больше двух месяцев... Я за неделю смог салон проветрить и запах почти исчез. Оставлял на даче днем с открытыми окнами. Но сам факт не радует.

Reply


ext_830712 February 7 2017, 06:15:19 UTC

Главное, чтоб с подвеской снова не накосячили:)

Reply

autoportret February 7 2017, 06:30:35 UTC
В подвеске много изменений. Специально не стал пока заострять на этом внимание, нужно посмотреть, как новый Солярис едет.

Reply

ext_830712 February 7 2017, 06:40:10 UTC
маркетологи всегда рекламных проспектах говорят про "изменения в подвеске", а по-сути как обычно: макферсон+балка или многорычажка, так что соглашусь с тем, что надо пробовать и , желательно, на "подуставших" аммо:)

Reply

martinian February 7 2017, 06:45:46 UTC
Солярисы 2016-го модельного года (первые рестайлинговые) уже годны по задней подвеске. Да, не идеал, но значительно лучше, чем Солярисы на заре производства. По крайней мере на гражданских скоростях до 110. Говорю по личному опыту.

Reply


blk_104 February 7 2017, 08:30:11 UTC
Прошлым летом смотрел (в Германии) несколько Hyundai i10 и i20, все пахли пластиком (одной из них был уже год и 16000 км пробега).

Reply

autoportret February 7 2017, 11:26:15 UTC
Значит, и у немцев так. Все эти запахи не очень хорошо с точки зрения здоровья.

Reply


Leave a comment

Up