Нарядная Skoda Rapid

Feb 04, 2017 23:07



Взял новый автомобиль на тест. Не просто Rapid - специальная серия Monte Carlo. Взял еще в четверг, но дело было вечером, машину мне выдавали не на подземной парковке, а на улице. Даже толком разглядеть ее было сложно. На следующий день разглядел - внешне автомобиль понравился.


Я скептически отношусь к разнообразным спецверсиям, но эта неплоха. Здесь много черного - черная крыша, черная решетка радиатора, черные зеркала, черные 16-дюймовые диски. В сочетании с вишневым цветом выглядит очень неплохо. Вроде и глаз не режет, но общее впечатление приятное. Автомобиль с самым мощным из доступных моторов - 125 лошадей. Все это вместе избавляет от кармы недорогой машины. Садиться в такой Рапид приятно.

Проехал я пока не так много. В эти выходные мы решили остаться в Москве. Я немного замумукался за прошлый месяц выезжать куда-то каждые выходные, хочется посидеть дома. Кроме того, в понедельник утром будет презентация нового Hyundai Solaris, как можно пропустить? А возвращаться в Москву в воскресенье вечером совсем грустно.

2.


Не буду пока рассказывать подробно о машине, сделаю это, когда сдам Rapid в пресс-парк. Остановлюсь только на самом очевидном его качестве - это лифтбек. Очень классная штука! Сегодня пришлось везти огромную детскую коляску немецкой фирмы АВС, крепкую и железную, как Jeep Wrangler. По меньшей мере пять маленьких владельцев, которые в ней не только ездили, а тестировали не по-детски, огромный пробег по России, а коляска почти как новая. Даже в сложенном состоянии это монстр, но он влез в багажник вместе с люлькой и рядом еще осталось прилично пустого места. В Volkswagen Tiguan I эту коляску, не складывая задний диван, не запихнешь. Я пробовал.

3.


Сегодня отличная погода, холодает, идет снег, на дорогах каток. Почему-то не все наслаждаются происходящим. Я видел много мелких аварий, жестянки. А Rapid наконец-то обут не в Yokohama и не в Michelin! За зиму эти марки мне порядком поднадоели, почему все ставят только их? Давно хотелось чего-нибудь новенького, и вот пресс-парк Шкоды порадовал нешиповкой Pirelli Sottozero 215/45 R16. Сейчас мучаюсь, - лечь спать или поехать кататься? Соблазн велик.

4.


И последнее, о чем я хотел сейчас написать, - салон. Посмотрите, казалось бы обычные тряпичные сиденья. А садиться приятно. Выглядит аккуратно и стильно. Яркий красный уравновешивается серым и черным. Сиденья не только красивые, но и удобные. Они даже более спортивные, чем сама машина. Rapid разгоняется до сотни за 9 сек, что совсем неплохо для машины такого класса.

5.


Конечно, без недостатков тоже не обошлось. Собственно, главный давно известен мне по другим поездкам на Рапиде. Когда я сел в салон Monte Carlo была надежда, что яркая внешность прогнала все косяки. Но не тут-то было. Об этом тоже напишу в ближайшее время.

шкода, тест-драйв

Previous post Next post
Up