вы бы видели, какие грибы вылазят из своих машин по соседству в нашем паркинге :)
довольно большая проблема, потому как дело не только в педалях и заторможенной реакции, а также в повышенном риске сердечного приступа или инсульта, который может случиться на высокой скорости или рядом со скоплением людей
официально права не заберешь, потому что это дискриминация, но в госпиталях везде висят плакатики с призывами добровольно отказаться от вождения в зрелом возрасте
еще их нещадно ловит полиция за малейшие провинности и отправляет на пересдачу, а пересдачу они как правило не проходят, потому что когда они получали права скоростных хайвеев не было и они по ним не ездят
Как сказал мне один умный человек, "егэ мы ввели, но шлифовать будем не одно десятилетие". Точно так же и с критериями. Произвол возможен, если решать этот вопрос административно, по-русски. Это когда врач за свою подпись отвечает головой и садится в тюрьму, если допущенный им старик попадёт в аварию по пьянке. Потому что бояться будет и никогда ничего не подпишет. Ну или потому, что взятку не дали. Врачебная консультация должна быть именно такой, консультативной. То есть, не обязательной и без тяжелых последствий для врача. Тогда и почвы для злоупотреблений будет меньше. Но у нас, к сожалению, так не умеют. Этому учиться как егэ, еще не один десяток лет.
Тут проблема не в неадекватности как таковой, а в неправильной оценке своих возможностей, реакции, зрения и т.д. Часто люди не хотят признавать, что постарели и уже не могут выполнять работу, которую выполняли раньше.
Comments 18
Не про автомобили, но просмотрев результаты своего прошлого полумарафона, я обнаружил, что меня на несколько минут опередил 82-летний участник.
Reply
Reply
Даже если смотреть на проблему чисто статистически, то я вовсе не уверен, что водители за 70+ лет имеют статистику по тяжелым дтп выше, чем 20-летние.
20-летние наверняка чаще превышают скорость и агрессивно перестраиваются.
Reply
Reply
вы бы видели, какие грибы вылазят из своих машин по соседству в нашем паркинге :)
довольно большая проблема, потому как дело не только в педалях и заторможенной реакции, а также в повышенном риске сердечного приступа или инсульта, который может случиться на высокой скорости или рядом со скоплением людей
официально права не заберешь, потому что это дискриминация, но в госпиталях везде висят плакатики с призывами добровольно отказаться от вождения в зрелом возрасте
еще их нещадно ловит полиция за малейшие провинности и отправляет на пересдачу, а пересдачу они как правило не проходят, потому что когда они получали права скоростных хайвеев не было и они по ним не ездят
Reply
А с полицией - жестко, тоже дискриминация.
Reply
причем стопудово, что эти боли у водителя уже далеко не в первый раз
с полицией не дискриминация, а слежение за порядком :)
если человек нарушает правила движения, значит он должен подтвердить, что он знает правила ))
других способов высадить этих еле двигающихся одуванчиков просто нет - они тут все слишком независимы
Reply
Не проще ли решать это индивидуально и через участкового врача?
Reply
Reply
Произвол возможен, если решать этот вопрос административно, по-русски. Это когда врач за свою подпись отвечает головой и садится в тюрьму, если допущенный им старик попадёт в аварию по пьянке. Потому что бояться будет и никогда ничего не подпишет. Ну или потому, что взятку не дали.
Врачебная консультация должна быть именно такой, консультативной. То есть, не обязательной и без тяжелых последствий для врача. Тогда и почвы для злоупотреблений будет меньше. Но у нас, к сожалению, так не умеют. Этому учиться как егэ, еще не один десяток лет.
Reply
во всех странах есть список болезней, при которых права заберут автоматом
Reply
тут наверное каждый должен решать сам. А неадекватных людей в любом возрасте достаточно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment