Leave a comment

ext_830712 January 2 2017, 23:01:22 UTC

Мда, к новым ценам не привыкну никак... С4 Пикассо за такие деньги брал ...

Reply

autoportret January 3 2017, 05:03:49 UTC
Цены выросли процентов на 50, а зарплаты остались прежними. Будем надеяться, что в 2017 не будет кардинального роста.

Reply

ext_830712 January 3 2017, 10:17:21 UTC
честно говоря сомневаюсь, так как побочных расходов в 17 году станет больше, включая подорожание транспорта, парковок, коммуналки, налогов, бензина итд итп :(

Reply

autoportret January 3 2017, 10:52:23 UTC
Хоть бы не было большого повышения цен собственно на автомобили.

Reply

ext_830712 January 3 2017, 16:56:31 UTC
ну как сказать. свой первый Ситроен я взял за 582 000 и там для меня было всё и даже более чем то, что нужно (автомат, подушки 6 шт, климат итд итп) третий Ситроен уже был с такими наворотами, что не в каждом "премиуме" такое встретишь (за 2 месяца напрочь отучился открывать сам багажник, включать дворники, свет и ручник и открывать и заводить авто ключом. Хорошо, что автопарковщик не опробовал и его 4 панорамные камеры:) ) а денег всего то 1,3 попросили. Вот и приходится быть скептиком, глядя на Мазду 3 за такие то деньги:) машины как дорожали, так и будут дорожать, а производитель с каждым разом экономит все больше и больше: уже не везде кожа, а дермантин, тут пластмасса попроще, там "шумка" пропала, подушки из базы вырезают, колеровка обеднела... грустно

Reply

autoportret January 3 2017, 17:17:33 UTC
Вернулись времена, когда хорошая машина стоила как однокомнатная квартира в Москве. Но мы-то уже знаем, что бывает и по-другому. я предпочитаю надеяться на лучшее.

При этом никто не мешает готовиться к худшему :)

Reply

ext_830712 January 3 2017, 17:38:54 UTC
да тут отзывы как почитаешь/посмотришь и оказывается, что дорогая машина не факт, что хорошая. Друзья из сервиса по МБ ML350 называли - наш кормилец :)

Reply

autoportret January 3 2017, 20:25:38 UTC
Мерседесы, БМВ, Ауди берут богатые люди, три года поездил и продал, все проблемы у следующего владельца. Тойота, Лексус, Инфинити более долгоиграющие, но рулятся похуже и не так престижны.

Reply

ext_830712 January 3 2017, 21:43:45 UTC
мне по душе европейская школа, особенно в отделке салона, а японцы может и долгоиграющие, НО заточены больше под американцев с их атмосферниками ломовых объемов, да еще и бензиновые и салоны простенькие. Кстати говорят, что у Камри размер тормозных дисков одинаков для всех моторов, что удивляет. Мне вот после Ситроенов/пежо больше склоняет на Вольво, но ХС70 уже не продают, да и цены "бодрят", да и наш мэр скучать не дает...

ЗЫ: вот Range Rover по салону вообще сказка

Reply

autoportret January 4 2017, 03:04:04 UTC
Не знаю, меня салон Крузака вполне устраивает. То же могу сказать и про Infiniti QX80, и про Lexus RX. К новым Infiniti поменьше - Q30, QX30, Q50, тоже никаких претензий. Салон Lexus NX неплох, но мне сама машина не очень нравится. В этом месяце еще раз ее возьму в хорошей комплектации, снова заценю.

Reply

ext_830712 January 4 2017, 10:44:30 UTC
возьмите Range в комплектации емнип autobiography, меня из такого тяжело было вытащить :) как сел, так и первая мысль была: "это моё" :)

сидел и в сараях инфинити и лексус, по салону инфинити понравился больше, а снаружи меньше, но утомляет коричневый пластик "под дерево", у лексуса (кажется это был 570, но не нынешний) удивило: при наличии панорамной крыши шторка закрывалась вручную(!) и "столик для еды" между передними сидениями раздражает, впрочем меня и 3-x мостовый G-klasse внутри не зацепил:) а вот 2-х дверка Кадилак понравилась.

ЗЫ: вспомнил, что довелось посидеть в кабриолете infiniti (когда их еще возили) и мне верхняя рамка лобового стекла упиралась четко в лоб :)

Reply

autoportret January 7 2017, 17:27:36 UTC
Не уверен, что он есть в пресс-парке, спрошу.

Reply

ext_830712 January 8 2017, 11:34:30 UTC
ну вообще какой дадут Range :)

Reply


Leave a comment

Up