честно говоря сомневаюсь, так как побочных расходов в 17 году станет больше, включая подорожание транспорта, парковок, коммуналки, налогов, бензина итд итп :(
ну как сказать. свой первый Ситроен я взял за 582 000 и там для меня было всё и даже более чем то, что нужно (автомат, подушки 6 шт, климат итд итп) третий Ситроен уже был с такими наворотами, что не в каждом "премиуме" такое встретишь (за 2 месяца напрочь отучился открывать сам багажник, включать дворники, свет и ручник и открывать и заводить авто ключом. Хорошо, что автопарковщик не опробовал и его 4 панорамные камеры:) ) а денег всего то 1,3 попросили. Вот и приходится быть скептиком, глядя на Мазду 3 за такие то деньги:) машины как дорожали, так и будут дорожать, а производитель с каждым разом экономит все больше и больше: уже не везде кожа, а дермантин, тут пластмасса попроще, там "шумка" пропала, подушки из базы вырезают, колеровка обеднела... грустно
Вернулись времена, когда хорошая машина стоила как однокомнатная квартира в Москве. Но мы-то уже знаем, что бывает и по-другому. я предпочитаю надеяться на лучшее.
да тут отзывы как почитаешь/посмотришь и оказывается, что дорогая машина не факт, что хорошая. Друзья из сервиса по МБ ML350 называли - наш кормилец :)
Мерседесы, БМВ, Ауди берут богатые люди, три года поездил и продал, все проблемы у следующего владельца. Тойота, Лексус, Инфинити более долгоиграющие, но рулятся похуже и не так престижны.
мне по душе европейская школа, особенно в отделке салона, а японцы может и долгоиграющие, НО заточены больше под американцев с их атмосферниками ломовых объемов, да еще и бензиновые и салоны простенькие. Кстати говорят, что у Камри размер тормозных дисков одинаков для всех моторов, что удивляет. Мне вот после Ситроенов/пежо больше склоняет на Вольво, но ХС70 уже не продают, да и цены "бодрят", да и наш мэр скучать не дает...
Не знаю, меня салон Крузака вполне устраивает. То же могу сказать и про Infiniti QX80, и про Lexus RX. К новым Infiniti поменьше - Q30, QX30, Q50, тоже никаких претензий. Салон Lexus NX неплох, но мне сама машина не очень нравится. В этом месяце еще раз ее возьму в хорошей комплектации, снова заценю.
возьмите Range в комплектации емнип autobiography, меня из такого тяжело было вытащить :) как сел, так и первая мысль была: "это моё" :)
сидел и в сараях инфинити и лексус, по салону инфинити понравился больше, а снаружи меньше, но утомляет коричневый пластик "под дерево", у лексуса (кажется это был 570, но не нынешний) удивило: при наличии панорамной крыши шторка закрывалась вручную(!) и "столик для еды" между передними сидениями раздражает, впрочем меня и 3-x мостовый G-klasse внутри не зацепил:) а вот 2-х дверка Кадилак понравилась.
ЗЫ: вспомнил, что довелось посидеть в кабриолете infiniti (когда их еще возили) и мне верхняя рамка лобового стекла упиралась четко в лоб :)
Мда, к новым ценам не привыкну никак... С4 Пикассо за такие деньги брал ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом никто не мешает готовиться к худшему :)
Reply
Reply
Reply
ЗЫ: вот Range Rover по салону вообще сказка
Reply
Reply
сидел и в сараях инфинити и лексус, по салону инфинити понравился больше, а снаружи меньше, но утомляет коричневый пластик "под дерево", у лексуса (кажется это был 570, но не нынешний) удивило: при наличии панорамной крыши шторка закрывалась вручную(!) и "столик для еды" между передними сидениями раздражает, впрочем меня и 3-x мостовый G-klasse внутри не зацепил:) а вот 2-х дверка Кадилак понравилась.
ЗЫ: вспомнил, что довелось посидеть в кабриолете infiniti (когда их еще возили) и мне верхняя рамка лобового стекла упиралась четко в лоб :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment