Leave a comment

konstmih October 5 2016, 14:36:08 UTC
Паровые машины тоже были тройного расширения и четырехкратного т.д. т.п.

Сравните КПД лучших ДВС и рядового электродвигателя.

Reply

autoportret October 5 2016, 16:05:01 UTC
Сравнение будет не в пользу электродвигателя, если учитывать КПД выработки электричества и потери при его передаче в сетях)

Reply

konstmih October 5 2016, 16:21:42 UTC
Тогда нужно учесть и стоимость добычи нефти, транспортировки, крекинга и т.п.

Reply

autoportret October 5 2016, 17:37:56 UTC
Нет, т.к. бензин это сырье для добычи энергии, в данном случае кинетической, и в его цену уже заложено все перечисленное, а электричество это уже энергия и необходимо считать КПД его получения из угля, газа, урана и т.д. Электродвигатель не потребляет сырье, а лишь преобразует энергию из одной формы в другую.Вы ведь в терминах КПД рассуждаете.

Reply

konstmih October 5 2016, 18:33:57 UTC
А-а, ну да. Дрова сырье и у паровоза тоже КПД очень даже ничего.

Reply

ext_1143063 October 5 2016, 18:59:04 UTC
Начнем с того, что большая часть электричества вырабатывается паром, по технологии не далеко ушедшей от паровоза.

Reply

konstmih October 5 2016, 19:07:21 UTC
Начнем со стоимости киловатта в эл. розетке, а закончим стоимостью бензина на заправке, для получения этого же киловатта.

Reply

ext_1143063 October 5 2016, 19:12:47 UTC
Причем тут стоимость, речь за кпд шла.

Reply

konstmih October 5 2016, 19:26:38 UTC
А насчет КПД - открываете справочник и смотрите КПД тепловых машин, а потом КПД электрических машин. Хотя, зачем вам это нужно?

Reply

ext_1143063 October 5 2016, 20:12:26 UTC
Вы глупы. Вам же сказали уже, речь идет об общем КПД. Электричество добывает тепловая, как правило, паровая машина и делает она это грубо говоря из того же бензина, плюс, а точнее минус, КПД генератора - электрической машина, плюс трансформация, плюс передача, снова трансформация, если речь идет об электромобиле прибавите сюда еще один этап преобразования - выпрямление, дальше новое преобразование в химически связи - зарядка батарей, после обратное преобразование, после частотный преобразователь и наконец снова электрическая машина - эл двигатель. Хотя зачем я вам все это рассказываю, вы же дурак, у вас есть справочник и две цифры, на большее, чем сравнить их вы, очевидно, неспособны.

Reply

orionen October 28 2016, 00:00:16 UTC
а я тоже хочу быть умным...или не тупым)

КПД бензинового двигателя 20 до 25 %
КПД электродвигателя 90 - 95 %
я в шаке...)

а есть еще магнитные двигатели) если вхренарить в машину то и акумуляторы не нужны будут)

Reply


Leave a comment

Up