Продолжу рассказ о Парижском автосалоне. Отдохнем немного от концептов и посмотрим на серийные автомобили. Хозяева автовыставки представили довольно много новинок, одна из самых интересных - Peugeot 3008. И наконец-то это не заимствование у японских коллег, а свой кроссовер, наполненный французским шармом.
Внешность нельзя назвать броской, но она узнаваемая, что сейчас редкость. На улице Peugeot 3008 даже издалека не перепутаешь ни с чем, кроме старшей модели 5008, также представленной в Париже. Речь о ней пойдет немного позже. Нравится 3008-ой или нет, - дело вкуса. Дизайн французских машин часто бывает спорным, но чего у них не отнимешь, - они вызывают эмоции. Смотрите сами, фотографии ниже. По-моему, прорывом назвать нельзя, но смотрится интересно.
Внутри все тоже спорно, но качественно. В автомобиле реализована концепция Peugeot i-Cockpit®. Как и в других моделях компании, руль находится где-то на уровне живота. По-моему, это неудобно, хотя другие считают делом привычки. Сам руль необычной приплюснутой формы. Кресло на первый взгляд удобное, материалы качественные, в салоне уютно. Управление системами автомобиля сосредоточено на 8-дюймовом сенсорном экране. Обычных клавиш всего шесть. Это тоже решение на любителя. Места много и спереди, и сзади. Багажник не очень велик, но нужды семьи из 3-4 человек удовлетворит. Производитель обещает высокий уровень шумоизоляции, однако окончательные выводы можно будет делать, только испытав автомобиль на наших дорогах.
В "Три тысячи восьмом" также присутствует джентельменский набор современного кроссовера - пять режимов движения - обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF, и система помощи при спуске с горы. В автомобиле есть все современные системы безопасности, в том числе контроль полосы, функция контроля дистанции, автоматическое включение и выключение дальнего света, система мониторинга слепых зон. Из приятных функций богатых комплектаций - камеры кругового обзора и встроенный массаж в передних сиденьях.
В линейке двигателей бензиновые агрегаты мощностью 130 и 165 л.с. и разнообразные дизели мощностью от 100 до 180 "лошадей". На выбор также коробки - 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.
Продажи автомобиля в Европе начнутся через несколько недель. Когда Peugeot 3008 появится у нас, пока не сообщается. Ниже вы найдете фотографии новинки. Фото мои и компании Peugeout.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.