Infiniti QX30. Отличие в одну букву

Aug 09, 2016 21:00



Не прошло и недели после объявления о выводе на российский рынок компактного хэтчбека Infiniti Q30, как компания определилась с будущим его близкого родственника, кроссовера QX30. В этом близком родстве и кроется интрига. С одной стороны, продажи Q30 должны бы быть точечными - компактный премиум не очень жалуют в России, а соплатформенный кроссовер может запросто стать его убийцей, в этом-то сегменте от желающих нет отбоя. Вот только Q30 со своим дорожным просветом в 17 см сам почти кроссовер. В чем же отличие QX30 и все ли так просто?


По большому счету, главное отличие - это дорожный просвет. У кроссовера QX30 он больше на целых 3 см! В результате, получаются солидные даже для внедорожников 20 см клиренса. Автомобиль будет предлагаться с 2-литровым двигателем мощностью 211 л.с., что будет вполне достаточно для этого автомобиля (разгон до сотни занимает 7,3 сек). Могу судить об этом по поведению Q30, который не так сильно отличается по своим характеристикам от кроссовера. А вот лишние 3 см могут оказать существенное влияние на поведение машины на дороге. Q30 управляется совсем неплохо, что будет в случае QX покажет только тест-драйв.

Что касается робота с двумя сцеплениями, то вряд ли стоит ожидать каких-то откровений от кроссоверной версии. На Q30 коробка настроена хорошо, но не идеально, автомобиль отвечает на нажатие педали газа с небольшой задержкой. В принципе, едет Q30 неплохо, но значительно уступает базовому для обоих версий автомобилю - "Мерседесу" А-Класса. Существенное влияние на управляемость в случае Q30 оказывает выбор дисков. Для QX30 выбора не будет, автомобиль будет предлагаться на российском рынке лишь с большими 18-дюймовыми дисками и резиной 235/50. Хорошо для управляемости, но может стать головной болью владельца на плохих дорогах.

Расход топлива обещают около 6 л на трассе и 9 л в городе. Этим цифрам можно верить в первом приближении, обычно "Инфинити" предоставляет честные данные, а российская специфика может добавить к ним максимум литр-другой. Багажник у QX30 будет небольшой - 430 литров. Кроме того, нужно еще посмотреть на форму. Помню, как представляя минувшей весной обновленный QX50 представители компании говорили, что багажник для покупателей этого автомобиля не главное. Посмотрим, как будет в случае QX30. Объем топливного бака тоже оставляет желать лучшего - всего 56 л. Владелец будет частым гостем на заправках. Из других существенных для России минусов - я не нашел в спецификации обогрева лобового стекла и нашел ремкомплект вместо докатки. О полноценной запаске даже мечтать не приходится. Здесь можно только сказать, что японцы много переделали в отданном им "Мерседесом" автомобиле, но могли бы сделать еще больше. И, чтобы не заканчивать на минорной ноте, среди дополнительных опций будет система кругового обзора. Пусть автомобиль и небольшой, но функция приятная.

Цены пока не объявлены. Если QX30 будет не намного дороже Q30, то брать будут его. Если разница в цене будет существенной, то возможны варианты.

новости, инфинити

Previous post Next post
Up