Leave a comment

roustem August 8 2016, 16:02:07 UTC

Блин блинский, у меня средний пробег за год 120-140 т.км, на крайней машине проехал с 23 августа, со дня, как выгнал её из автосалона, до 7 декабря того же года, дня продажи, 32000 км, из них около 4000 км это две поездки на Южный Урал, и чуть повыше, в Пермь.
Не таксист, не водитель по найму, да и город Нижнекамск не столица нашей родины, расстояний больших от пункта А до пункта Б нет.
Я никак не могу сообразить, откуда у людей такие низкие пробеги, 30000 км за год?

Reply

autoportret August 8 2016, 19:50:22 UTC
140 тыс км в год это более 400 км в день (если есть дни, когда машина стоит). Это очень много.

В Москве средний пробег 25-30 км от дома до работы. Туда-обратно 50-60 км, за рабочую неделю 250-300 км, 12,5-15 тыс км в год. Если добавить поездки выходного дня и т.п., как раз получается 20-25 тыс км.

Reply

roustem August 8 2016, 20:00:56 UTC
На тот период времени, когда была машина, я работал сам на себя, был владельцем кафе. Общий простой автомобиля за сутки, от силы 9 часов. Зато машину обкатывал до 10000 км на круиз-контроле, он активировался после набора скорости 40 км/час, покупатель был очень доволен техническим состоянием, и резвостью двигателя (Камри 2,5L 181 Ксюша), несмотря на большой пробег.
Видимо, я тот ещё ездюк😀

Reply

autoportret August 8 2016, 20:05:34 UTC
2,5 л оптимальный двигатель для Камри

Reply

roustem August 8 2016, 20:09:38 UTC
Точно!
А для камрюхи в 30 кузове самый оптимальный - 2,4 2AZ-FE, но только на рейстайлинговой версии, до 2003 года шпильки ГБЦ были короткими, при малейшем перегреве некоторые шпильки вырывало.
И ходовую часть с такими двигателями, особенно передок, гораздо реже ремонтировать надо, движок лёгкий.

Reply


Leave a comment

Up