Куда катится мир?! Житель Испании купил автомобиль через микроблог. В нем он вел 6-дневные переговоры с дилером, узнавал, как машина едет, насколько комфортны сиденья, каково усилие на руле, достаточно ли места для задних пассажиров, заодно и поторговался. Одно утешает, что товарищ таким образом явно пиарился, и вряд ли его опыт вдохновит народные массы на покупку машины через сеть.
Дело происходило в Испании. Зовут товарища Рауль Эсколано. Он решил воспользоваться специальной программой #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter) и обратился в микроблоге к нескольким дилерам. По всей видимости, они проявили довольно разную степень рвения. Потом парень сформировал шорт-лист и устроил голосование среди своей, ставшей к тому моменту большой аудитории, какую же машину ему выбрать. Выбирать он предложил между Volkswagen Touran, Toyota Verso и Nissan X-Trail. Всего проголосовали больше 2,5 млн пользователей. 25% проголосовали за "Тойоту", 32% за "Фольсваген", 43% за "Ниссан". Сообщается, что дилер Nissan подкупил его тем, чтоустроил ему полную видеопрезентацию машины в Periscope. Ключи Эсколано привезли после того, как он оплатил покупку через Интернет. Саму же машину ему торжественно вручили в испанской штаб-квартире Nissan через два месяца после оплаты.
Фото из "Твиттера" Эсколано. Кстати, фотографии ему сделали очень хорошего качества, явно профессиональные. Т.е. на каком-то этапе к процессу подключились пиарщики Nissan.