Спасибо за очередной доходчивый и подробный обзор. Попутно - обзор QASHQAI 2.0L P 2WD 6M/T SE+ Вы не Выкладывали? С вариатором есть и много, с МКП и по делу - редкость. Рассматриваю как вариант сейчас. спасибо.
Нет, на Кашкае я последний раз давно ездил, года два назад, с вариатором. Сомневаюсь, что они есть на ручке в пресс-парке, только если во время тест-драйва где-нибудь в Европе, там часто машины МКП попадаются, т.к. европейцы их любят. Мне не нравится в Кашкае абсолютно пустой руль, женский вариант. Кроме того, перепродажу не сбрасывайте со счетов, он сильно теряет в цене, особенно на ручке.
Кстати, если размер не смущает, Крета неплохой вариант в топовой комплектации, если цены будут адекватными. 2,0 4х4, 6-ст АКПП. Сегодня представители Хёндэ говорили про 5-летнюю полную гарантию, поэтому есть основания полагать, что автомобиль будет надежный.
Спасибо за совет. Что интересно - на вторичном рынке кашкая на ручке почти что нет. Народ не продает машины? В автосалонах они есть ,верно после трейд-ина, а вот частников буквально единицы. для меня удивительный факт. Хорошего дня.
Ничего удивительного, новых автомобилей на ручке было продано меньше, чем с вариатором, а на вторичном рынке вариант с МКПП предпочтительнее, как более надежный. Вот и разбирают все, что появляется. В Трейд-ин они есть, т.к. там цены повыше.
Comments 4
Попутно - обзор QASHQAI 2.0L P 2WD 6M/T SE+ Вы не Выкладывали?
С вариатором есть и много, с МКП и по делу - редкость.
Рассматриваю как вариант сейчас.
спасибо.
Reply
Кстати, если размер не смущает, Крета неплохой вариант в топовой комплектации, если цены будут адекватными. 2,0 4х4, 6-ст АКПП. Сегодня представители Хёндэ говорили про 5-летнюю полную гарантию, поэтому есть основания полагать, что автомобиль будет надежный.
Reply
Что интересно - на вторичном рынке кашкая на ручке почти что нет.
Народ не продает машины?
В автосалонах они есть ,верно после трейд-ина, а вот частников буквально единицы.
для меня удивительный факт.
Хорошего дня.
Reply
Reply
Leave a comment