Leave a comment

Comments 5

4tonetak June 23 2016, 20:16:33 UTC
Гуделка в торце поворотника это классно. Я предпочел в своей машине иметь гуделку именно там.
Какие отношения с 92 бензином?
И почему такой большой расход на трассе? У меня на более тяжелом Actyon 7-8 литров в зависимости от приоритета скоростного режима.
Не увидел интересующего меня сравнения оснащения и отделки Террано с актуальной версией Дастера. Его периодически неплохо обновляют, не обогнал ли он сейчас в чём то Террано?

Reply

autoportret June 24 2016, 14:43:01 UTC
Гуделка в торце поворотника это нестандартное решение. Дальше - на вкус и цвет. Некоторым подрулевой переключатель коробки в "Мерседесах" нравится...

Производителем рекомендован АИ-95, ниже - на свой страх и риск.

Так аэродинамику кирпича никто не отменял. Я специально смотрел, увеличиваешь скорость на 20 км, расход растет на 1 л/100 км. В семь литров вряд ли удастся уложиться даже если отключить кондей.

В отделке не вижу принципиальных отличий. Собрано добротно из бюджетных материалов. Скажу более крамольную вещь, "Каптюр" по отделке тоже недалеко от этой парочки ушел. По оснащению нужно смотреть конкретные комплектации, что-то может быть интереснее в "Дастере", что-то в "Террано", в зависимости от предпочтений потенциального владельца.

Reply


kostarev_mg July 23 2016, 16:53:20 UTC
autoportret July 23 2016, 16:58:05 UTC
Дастер тоже не так дешев, как принято считать. Вернее, дешев он только в базе.

Reply

kostarev_mg July 23 2016, 17:06:37 UTC

Leave a comment

Up