Самое главное скрыто внутри - салон практически лишен кнопок. Автомобиль управляется с помощью 15-дюймового дисплея мультимедийной системы. Впрочем, несколько кнопок на руле, а также блок управления стеклоподъемниками инженеры Volkswagen оставили в живых.
Отсутствие кнопок не всегда удобно, многое зависит от реализации. Некоторые производители, к примеру, закапывали глубоко в меню кнопки включения подогрева сидений, за что слышали от северян много "ласковых" слов в свой адрес.
Из других примочек - система помощи при движении в темноте. Это инфракрасная камера, которая помогает автомобилю "видеть" людей и животных в темноте. Совсем как в "Терминаторе". Здесь же система помощи проезда перекрестков, которая позволяет "заглянуть за угол".
Touareg стал больше и легче, похудев на 106 кг. Еще больше деталей стали делать из алюминия. Объем багажника вырос с 700 до 800 литров.
Что касается двигателей, то в России их будет три: 2-литровый бензиновый TSI мощностью 249 л.с., 3-литровый бензиновый V6 340 л.с. и 3-литровый дизель V6 мощностью 249 л.с.
Снаружи всё исполнено в стиле последних новинок марки как будто под лозунгом "зачем что-то кардинально менять, когда и так все хорошо".
Машина в России популярная, хотя и воспринимается неоднозначно. Причина - технические проблемы, с которыми сталкивается часть владельцев. Особенно много нареканий звучало от тех, кто пытался по максимуму использовать внедорожные качества автомобиля.