А Хавэйл и Куп.
Что стоит сказать сразу. Во-первых, назвать цену - 1 млн 630 тыс руб. Это за автомобиль в максимальной комплектации, именно такой побывал у меня на тесте.
Основные параметры Haval H6 Coupe:
- двигатель 2-литровый бензиновый, мощностью 190 лошадей.
- максимальный момент - 310 Нм. В городе его хватает за глаза.
- бензин АИ-95, объем бака - 58 литров. Про расход напишу отдельно.
- привод передний, коробка - робот с двумя сцеплениями.
- дорожный просвет как у KIA Rio X-Line - 17 см.
Важно, что Haval H6 Coupe не имеет никакого отношения к Haval H6, построен на другой платформе. Вот такая китайская загогулина.
Впечатления в первый день тест-драйва:
- машина производит на ходу в городских условиях приятное впечатление,
- подвеска напоминает японцев,
- в салон не стыдно садиться. Не VW Tiguan, но и не грусть грустная, отнюдь,
- интерьер близок к японцам,
- бортовой компьютер нормально русифицирован.
В чем тогда подвох? Хочу сразу обратить внимание на два момента. Прежде всего, автомобиль переднеприводный. Т.е. с парковкой в сугроб могут быть проблемы. Во-вторых, коробка не автомат, а робот с двумя сцеплениями. На китайских машинах с роботизированными коробками мне еще ездить не доводилось, этот первый.
Эта необычная кнопка предназначена для включения подсветки салона. Последовательное нажатие кнопки меняет цвет подсветки. Опция на вкус и цвет. Мне такая подсветка и в европейцах не нравится. А в Haval она реализована более топорно. Прежде всего, это относится к подбору цветов. Хотя, похожую цветовую гамму я недавно видел в оформлении панели приборов Renault Koleos. Справедливости ради добавлю, что подсветку можно отключить совсем.
Салон в целом выглядит аккуратно. Закрой шильдик на руле и не скажешь сразу, что это за машина. Руль удобный, не большой и не маленький. Явных огрех в эргономике при беглом осмотре я не обнаружил.
Чтобы закрыть тему с подсветкой, покажу, как она выглядит. На фото подсветка потолочного элемента. Аналогичные полоски над бардачком и в окантовке дверей. Цвета меняются последовательным нажатием кнопки. В автоматическом режиме фар, подсветка днем не работает и диод на кнопке не горит.
Разброс цен не слишком велик. Они стартуют с 1,5 млн руб для базовой комплектации и заканчиваются на отметке 1 млн 630 тыс за максималку. Как это обычно бывает у китайцев, оснащены машины очень богато. Так, в высшей комплектации есть даже панорамная крыша с электроприводом. Что уж говорить о подогреве сидений второго ряда и ксеноне с автокорректором. И, как говорится, внимание к деталям. Посмотрите на решетку радиатора и сетку, которая может защитить сам радиатор от камней (см фото). Правда, ячейки великоваты.
Следующий мой пост про Haval H6 Coupe будет про салон, электронику, подвеску и надежность китайского авто.
Пока скажу, что при покупке китайского автомобиля нужно учитывать, что с большой долей вероятности он потребует дополнительных вложений. Как думаете, каких?