Первую часть свободных заездов выиграл Аугусто Фарфуш (Augusto Farfus) на BMW, вторую - Том Коронель (Tom Coronel) на SEAT.
Второе время с утра показал Ален Меню (Alain Menu), а напарник Фарфуша по команде Энди Приоль (Andy Priaulx) стал третьим.
Основные соперники британца в борьбе за титул Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) и Иван Мюллер (Yvan Muller) установили пятое и седьмое времена соответственно.
Лучшим среди участников Rookie Challenge стал Норберт Михелиц (Norbert Michelisz) на SEAT Leon TDI, показавший восьмое время. Дебютант WTCC и постоянный участник SEAT Eurocup Марк Кэрол (Marc Carol), севший за руль болида мирового туринга первый раз за пять лет, за рулем SEAT Leon TFSI стал 12-м и быстрейшим среди "частников".
WTCC, 9-й этап. Результаты первой практики:
- Аугусто Фарфуш 1:45.509
- Ален Меню +0.033
- Энди Приоль +0.103
- Роберт Хафф +0.154
- Габриэле Тарквини +0.313
- Тьяго Монтейро +0.362
- Иван Мюллер +0.533
- Норберт Михелиц +0.597
- Хорди Жене +0.629
- Том Коронель +0.670
Пилот SR-Sport Том Коронель (Tom Coronel) возглавил протоколы второй тренировочной сессии в Валенсии. Голландец проехал свой лучший круг за 1:44.537, почти на секунду улучшив результат Фарфуша в предыдущей сесси.
Ален Меню (Alain Menu) и Роб Хафф (Rob Huff) стали вторым и третьим соответственно, четвертый результат у Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini), пятый на счету Ивана Мюллера (Yvan Muller).
Пилоты BMW не смогли повторить свой утренний результат и закончили тренировку с 13-м и 14-м временами, по всей видимости, занимаясь поиском настроек на гонку.
В первую десятку вошли и три лучших независимых пилота: Кристиан Поульсен (Krisian Poulsen) стал седьмым, Даррил О`Янг (Darryl O'Young) - восьмым и Марк Кэрол (Marc Carol) девятым.
WTCC, 9-й этап. Результаты второй практики:
- Том Коронель 1:44.537
- Ален Меню +0.104
- Роберт Хафф +0.600
- Габриэле Тарквини 0.789
- Иван Мюллер +0.878
- Хорди Жене +1.157
- Кристиан Поульсен +1.512
- Даррил О`Янг +1.672
- Марк Кэрол +1.692
- Тьяго Монтейро +1.796
По материалам:
TouringCarTimes©
Фото:
FIA WTCC©