DTM: В тренировках лидируют Экстрём и ди Реста

Sep 05, 2010 22:43



Маттиас Экстрём (Mattias Ekström) и Пол ди Реста (Paul Di Resta) стали быстрейшими на тренировках в Брэндс-Хэтч.

Первую часть свободных заездов уверенно выиграли гонщики Audi, занявшие пять первых мест. Возглавил пелетон Экстрём - шведу не хватило всего 0.020 секунды, чтобы разменять время прохождения круга в 41 секунду на коротком и скоростном британском кольце!

Маттиасу уступил 0.061 секунды действующий чемпион серии Тимо Шайдер (Timo Scheider), ставший вторым. Дебютант сезона Мигель Молина (Miguel Molina) установил третье время, опередив на пять тысячных опытного Александра Према (Alexandre Prémat). Замкнул первую пятерку Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock).

Лучший из пилотов Mercedes разместился только на шестой строчке - им стал Гэри Паффетт (Gary Paffett). Шестое место в двух десятых позади лидера занял Пол ди Реста (Paul Di Resta).



Вторую тренировку возглавили британцы, которые на своей домашней трассе оккупировали три первых позиции - быстрейшим был шотландец Пол ди Реста (Paul Di Resta). Гонщик Mercedes прошел свой лучший круг за 41.101 - на 0.065 секунды быстрее лучшего из пилотов Audi Оливера Джарвиса (Oliver Jarvis).

Действующий победитель этапа DTM Гэри Паффетт (Gary Paffet) показал третий результат в двух десятых позади ди Ресты.

Лидер текущего чемпионата Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) стал четвертым, двукратный чемпион серии Тимо Шайдер (Timo Scheider) - пятым.

Быстрейший гонщик первого сегмента тренировок Маттиас Экстрём (Mattias Ekström) занял шестую позицию. Одну тысячную секунды шведу проиграл Ральф Шумахер (Ralf Schumacher).

DTM, 7-й этап. Результаты второй практики:

  1. Пол ди Реста 41.101
  2. Оливер Джарвис +0.065
  3. Гэри Паффетт +0.212
  4. Тимо Шайдер +0.287
  5. Бруно Шпенглер +0.295
  6. Маттиас Экстрём +0.312
  7. Ральф Шумахер +0.313
  8. Мартин Томчик +0.447
  9. Джейми Грин +0.499
  10. Александр Према +0.510


По материалам: TouringCarTimes©
Фото: DTM©

deutsche tourenwagen masters, dtm

Previous post Next post
Up