Давненько не писал я про экспонаты автомузея в Фэрбанксе. И вот очередные две штуки.
1907 Model K 6-40 Roadster
Генри Форд недолюбливал модель К, потому что его целью было построить легкий, надежный и доступный «автомобиль для множества людей». Модель К была вынужденной мерой. Под давлением совета директоров Форд согласился войти на рынок дорогих автомобилей с первой 6-цилиндровой моделью Форда. 6,6-литровый развивал, по скромным оценкам, 40 л.с. и он мог достигать скорости 60 миль/час. В 1907 году гонщик Фрэнк Кулик установил рекорд, проехав за 24 часа 1135 миль со средней скоростью 47,2 миль/час.
Большой и красивый Форд часто страдал от механических проблем. Всего было выпущено с 1906 по 1908 год 900 моделей К, из них около 50 родстеров. И до 1941 Форд отказывался от прочих 6-цилиндровых двигателей.
В настоящее время сохранилось менее 10 родстеров этой серии...
1936 Packard Seven-Passenger 1408 Dual Windshield Touring.
Многие считают эту серию - лучшими автомобилями Пакарда.
Представив первый 12-цилиндровый двигатель в 1916 Пакард сосредоточился на рядных 8-цилиндровых и снова вернулся к 12 цилиндрам только в 1932, когда на сцену вышли Lincoln, Pierce-Arrow, Auburn и Cadillac с их 12 и 16 цилиндрами. В 1936 тихий 12-цилиндровый 7,7-литровый V12 Пакарда мощностью 175 л.с. вышел на рынок. Полуспортивный кузов типа "Дитрих" создавался в собственном кузовном ателье Пакарда. Удлиненный капот, центральные распашные двери, фары в виде пули и понтонные крылья делали этот автомобиль одним из самых желанных в свое время.