Итак, сегодня последняя часть рассказа про итальянцев в Эссене.
Maserati - это имя всегда было немного в тени прочих великих итальянских спорткаров. Тем не менее, их большие "гран туризмо" по стилю ничуть не уступают более именитым конкурентам. Например, 3500GT:
Или вот парочка Sebring с кузовами от Vignale - ранний:
И поздний:
К началу 70-х линии стали проще. Mexico:
А потом и вовсе в моду вошли клиновидные силуэты. Indy 4,9 1973 года притаилась в зарослях сакуры:
Парочка Merak SS:
И, наконец, угловатая Ghibli II начала 90-х.
Компания Iso знаменита своим микроавтомобилем Isetta, который по лицензии выпускался в пяти европейских странах, а также в Бразилии. Однако, помимо Изетты, Iso производили небольшими партиями мощные спорткары. Каждому собирателю "римейков" знакомо название Iso Rivolta:
Второй спортивной моделью Iso была Iso Grifo:
"Нахлобучка" на капоте этого Grifo выдает, что перед нами самая мощная версия с 7-литровым двигателем Chevrolet мощностью 435 л.с. С этим мотором Grifo разгонялся до 300 км/ч.
С автомобилями Iso неразрывно связано имя Джиотто Биццаррини. Этот конструктор успел немало поработать во славу итальянского автопрома - в частности, именно Биццаррини является создателем Ferrari 250GTO, а также двигателя V12 для автомобилей Lamborghini. И все спортивные автомобили Iso тоже были созданы при его непосредственном участии. Поссорившись с Ренцо Револтой (владельцем Iso) в 1964 году, Биццаррини начал на базе своих наработок для Iso мелкосерийный выпуск спорткаров под собственным именем. На этом фото - легкая Bizzarrini Europa, оснащенная 1,9-литровым двигателем Opel.
Ну и, в завершение темы про Италию - такая вот симпатичная Vespa с коляской.